Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Стегнеев
1 УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, Оборот розничной торговли и общественного питания на душу населения областей Центрального Черноземья, тыс.руб. Показатели развития потребительского рынка России и Липецкой области в 2013 году, в процентах к 2012 году * по оценке Минпромторга РФ По обороту розничной торговли на душу населения Липецкая область занимает: - по Российской Федерации – 26 место, - по Центральному Федеральному округу – 4 место, - по Центрально-Черноземному региону – 2 место. Основные показатели развития потребительского рынка Липецкой области В 2013 году темпы роста отраслей сферы потребительского рынка – розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг – опережали среднероссийские показатели.
2 Общественное питание Оборот общественного питания на душу населения, руб. УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, Оборот общественного питания в 2013 году составил 5264,1 млн.руб., темп роста оборота общественного питания по области - 108,0%, по районам – 108,3% Наименование муниципальных образований Количество предприятий общественного питания Обеспеченность посадочными местами общедоступных предприятий общественного питания, посадочных мест на 1000 жителей Отклонение 2013 год к 2012 году (+,-) Всего, ед. в т.ч. общедоступных, ед город Липецк ,34,6 город Елец ,62,6 Воловский район 30822,81,3 Грязинский район ,4-0,2 Данковский район ,11,5 Добринский район 54912,70,3 Добровский район ,90,9 Долгоруковский район 26817,50,9 Елецкий район ,60,4 Задонский район ,04,1 Измалковский район ,83,7 Краснинский район 16413,9-2,0 Лебедянский район ,04,3 Лев-Толстовский район 24719,013,5 Липецкий район ,87,6 Становлянский район ,6-6,7 Тербунский район ,02,4 Усманский район ,81,5 Хлевенский район ,09,4 Чаплыгинский район ,0-2,6 Итого по районам ,31,1 Всего по области ,52,8
3 Бытовые услуги Наименование муниципальных образований Объем бытовых услуг на душу населения руб. рейтинг среди районов г. Липецк 9585 г. Елец 3974 Воловский Грязинский Данковский Добринский Добровский Долгоруковский Елецкий Задонский Измалковский Краснинский Лебедянский Лев-Толстовский Липецкий Становлянский Тербунский Усманский Хлевенский Чаплыгинский Итого по районам Всего по области УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, В 2013 году населению Липецкой области оказано бытовых услуг на сумму 7,3 млрд.руб., темп роста объема бытовых услуг по области составил 107,0%, по районам – 114,8%.
4 УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, Государственная поддержка Наименование муниципального района Возмещение части затрат, направленных на приобретение, руб.: Всего, руб. автомобильного топлива специализированного автотранспорта нестационарных торговых объектов Воловский , , ,69 Грязинский , , ,80 Данковский , , ,84 Добринский , , , ,09 Добровский ,78 Долгоруковский , , ,29 Елецкий , , ,31 Задонский ,00 Измалковский , , ,24 Краснинский , , ,86 Лебедянский ,96 Лев-Толстовский ,09 Липецкий , , ,32 Становлянский ,11 Тербунский , , ,30 Усманский ,94 Хлевенский , , ,27 Чаплыгинский , , ,11 ИТОГО , , , ,00
5 Заготовительный оборот за годы За период действия государственной поддержки заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции (с 2009 года по 2013 год) -заготовительный оборот увеличился в 1,8 раза и составил в 2013 году 1 770,1 млн.руб. (120,4 % к уровню 2012 года); -количество личных подсобных хозяйств возросло с 17,9 тыс.чел. до 34,5 тыс.чел. (прирост за 2013 год составил 2,3 тыс.чел.); -оказана государственная поддержка 69 хозяйствующим субъектам (в 2013 году - 12 субъектам малого предпринимательства). УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, Заготовительный оборот на 1 сельского жителя за 2013 год Наименование муниципального района Закуплено сельхозпродукции на 1 сельского жителя, руб. Рейтинг 2012 год 2013 год Темп роста, % Воловский 2 893,93 058,9105,712 Грязинский 4 725,75091,6107,78 Данковский 5 004,36405,2128,04 Добринский 4 033,75052,6125,39 Добровский 1 197,81640,6137,015 Долгоруковский 4 829,05203,9107,87 Елецкий 5 104,25294,4103,76 Задонский 1 943,02164,9111,413 Измалковский 1 261,01291,7102,417 Краснинский 7 594,97244,995,42 Лебедянский 4 650,87059,0151,83 Лев-Толстовский 901,21146,9127,318 Липецкий 1 288,61395,1108,316 Становлянский 1 804,01977,5109,614 Тербунский 2 874,83630,1126,311 Усманский 5 132,95506,2107,35 Хлевенский 3 331,23691,7110,810 Чаплыгинский 6 505,112792,3196,71 ВСЕГО3 488,54234,7121,4
6 Развитие кооперативной товаропроводящей сети УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, Сельскохозяйственные потребительские кооперативы КООПЕРАТИВНЫЕ ОПТОВО- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ТОРГОВЫЕ СЕТИ КООПЕРАТИВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ КООПЕРАТИВНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РЫНКИ Липецкий областной союз сельскохозяйственных потребительских кооперативов Личные подсобные хозяйства Крестьянские (фермерские) хозяйства Сельско- хозяйственные кооперативы ООО, ЗАО, ОАО ЗА ПРЕДЕЛЫ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ, ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ И ДР.) ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕПИТА, МАГАЗИНЫ Заготовители Подпрограмма «Создание эффективной товаропроводящей инфраструктуры»
7 Лицензирование УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, Информация о реализации алкогольной продукции и пива на территории Липецкой области за 2013 г. тыс.дкл. Наименование АП 2012 г.2013 г.Темп роста % Водка и ликероводочные изделия 946,3 613,6 -9,5 Винодельческая продукция 666,3630,3-5,4 Напитки слабоалкогольные с содержанием спирта не более 9% 120,43117,3-2,6 Шампанские вина и игристые 165,4153,3-7,3 Коньяк 60,359,2-1,8 Пиво 8930,98404,4-5,9
8 Задачи развития потребительского рынка Липецкой области на 2014 год 1. Повышение качества жизни населения области путем предоставления гарантированно высоких стандартов жизнеобеспечения: - обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг; - повышение уровня обслуживания населения; - обеспечение прозрачности при высоком качестве предоставляемых услуг населению; - создание кооперативной товаропроводящей сети в Липецкой области, направленной на развитие сельскохозяйственной кооперации, заготовительной деятельности; развитие комплексной системы защиты прав потребителей и качества товаров; - создание высокопроизводительных рабочих мест; - легализация деятельности хозяйствующих субъектов на потребительском рынке; - упорядочение и легализация розничной продажи алкогольной продукции. 2. Обеспечение ценовой доступности товаров, работ и услуг для населения и предотвращение необоснованного роста: - розничных цен на социально значимые продукты питания и лекарственные препараты, государственное регулирование по которым не осуществляется; - тарифов на регулируемые виды деятельности и доступности получаемых услуг (работ) потребителями (населением). 3. Снижение административных барьеров для субъектов предпринимательства путем перехода на получение государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности в электронной форме. 4. Повышение престижа массовых профессий отрасли. УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.