Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Якубова
2 Террор – физическое насилие, вплоть до физического уничтожения. Восходит к лат. Terror - «страх», «ужас». Г.Н.Афонина «Школьный толково-этимологический словарь» – физическое насилие, вплоть до физического уничтожения. Восходит к лат. Terror - «страх», «ужас». Г.Н.Афонина «Школьный толково-этимологический словарь»
3 Средняя школа 1 г.Беслан
4 Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались в заложниках. В течение трех дней их держали начиненном взрывчаткой спортивном зале школы. Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались в заложниках. В течение трех дней их держали начиненном взрывчаткой спортивном зале школы.
6 Сотни детей и взрослых Сотни детей и взрослых получили ранения получили ранения
8 В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные. - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше. Им нелегко было решиться. Но теперь они советуют рожать всем, кто потерял детей. Ведь вместе с ребенком появляется новая надежда. На то, что счастье еще возможно.
9 Мы помним тебя, Беслан!
10 Трагедия в Беслане вызвала огромный резонанс по всей стране. Из далеких уголков нашей Родины в Северную Осетию слали деньги, вещи, письма. Трагедия в Беслане вызвала огромный резонанс по всей стране. Из далеких уголков нашей Родины в Северную Осетию слали деньги, вещи, письма. Помощь пострадавшим школьникам и их родителям оказали многие российские школы. Так рассказывает Нина Сидоренко, социальный педагог школы 11. Помощь пострадавшим школьникам и их родителям оказали многие российские школы. Так рассказывает Нина Сидоренко, социальный педагог школы Услышали мы об этой трагедии из теленовостей. На следующий же день в нашей школе прошли классные часы. Мы почтили память погибших минутой молчания. Дети очень неравнодушно отнеслись к этой трагедии.
11 В тот же день было принято решение собрать денежные средства в помощь пострадавшим. Коллектив учителей во главе с директором школы организовали сбор средств. Дети и их родители тоже приняли участие в этой акции. Приносили, кто, сколько мог, приводили в школу родителей. Очень хорошо, что наша школа смогла оказать пострадавшим хоть какую-то посильную помощь.
12 Нет – терроризму!
13 В спортзале школы 3 дня удерживали заложников. Люди, приходившие сюда, зажигали свечи, возлагали венки и цветы, приносили игрушки и бутылки с водой, в память о том, как заложники мучилась от жажды. По стенам были развешаны фотографии погибших, в том числе фотографии военных, которые отдали свои жизни, спасая детей.
14 Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни. На переговоры должен был явиться президент Ингушетии Мурат Зязиков, президент Северной Осетии Александр Дзасохов и врач Леонид Рошаль. Террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню.
15 2 сентября по просьбе бывшего президента Руслана Аушева, боевики освободили 26 человек (матерей с детьми грудного возраста). Когда раздались два взрыва, спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. Потери среди заложников: 331 погибших, около 500 раненых. Всего в захвате школы участвовало не более 32 террористов. 2 сентября по просьбе бывшего президента Руслана Аушева, боевики освободили 26 человек (матерей с детьми грудного возраста). Когда раздались два взрыва, спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. Потери среди заложников: 331 погибших, около 500 раненых. Всего в захвате школы участвовало не более 32 террористов.
16 В 9 часов 20 минут террористы захватили большую группу школьников и их родителей. На школьном дворе проходила торжественная линейка. Боевики подъехали к школе несколькими группами. Стреляя в воздух, они стали загонять растерявшихся и напуганных людей в спортивный зал школы. Заложников разместили на полу. В зале было очень душно, окна были закрыты. Террористы протянули по периметру всего зала провода, прикрепив самодельные взрывные устройства. В 9 часов 20 минут террористы захватили большую группу школьников и их родителей. На школьном дворе проходила торжественная линейка. Боевики подъехали к школе несколькими группами. Стреляя в воздух, они стали загонять растерявшихся и напуганных людей в спортивный зал школы. Заложников разместили на полу. В зале было очень душно, окна были закрыты. Террористы протянули по периметру всего зала провода, прикрепив самодельные взрывные устройства.
17 Организаторами захвата заложников названы Аслан Масхадов, Шамиль Басаев и другие. Организаторами захвата заложников названы Аслан Масхадов, Шамиль Басаев и другие.
22 В Беслане погибло более 330 человек, в том числе 180 детей
25 При захвате людей в заложники необходимо: незамедлительно сообщить о сложившейся ситуации в правоохранительные органы; не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе; принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников правоохранительных органов, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи; по прибытии сотрудников спецподразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации; не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.