Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfpo.krok.edu.ua
1 MBA+Страхование= Формула успешного менеджера страховой компании
2 MBA страхование MBА : – Магистерская подготовка по специальности «Бизнес-администрирование» – Диплом магистра государственного образца – Специализация Страховой менеджмент
3 MBА : – Программа МБА «Страховой менеджмент» является первой специализированной программой класса МБА в Украине, направленной на подготовку менеджеров в страховой сфере. MBA страхование
4 MBА : - Цель программы: подготовить профессиональных менеджеров для страхового рынка. Сформировать у слушателей системное и стратегическое мышление для управления страховым бизнесом, дать слушателям понимание требований страхового рынка и специфические знания, необходимые руководителям страховых компаний и региональных подразделений, менеджерам среднего звена.
5 Дисциплины базовой подготовки: Экономикс Экономика предприятий Прикладная статистика Финансы предприятий Бухгалтерский учет Менеджмент Маркетинг Международная экономика MBA страхование
6 Дисциплины специальной подготовки: дисциплины с уклоном на страховой рынок Стратегическое управление в страховых компаниях Управление финансами страховщика Ресурсный потенциал, структура и управление страховой компанией Управление финансовой надежностью страховщика Управление маркетинговой деятельностью в страховом менеджменте Коммуникации и информационное обеспечение страхового менеджмента Финансовый мониторинг на страховом рынке Страховое право MBA страхование
7 Дисциплины специализации «Страховой менеджмент»: Страхование жизни Личное страхование Страхование ответственности Транспортное страхование Страхование имущества Агрострахование Перестрахование Управление проектами MBA страхование К учебному процессу привлечены практики страхового рынка Украины: руководители страховых компаний, Лиги страховых организаций Украины и Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины
8 Страховой менеджмент: Пенсионное страхование Накопительное страхование Страхование на случай смерти Страхование детей Андеррайтинг страхования жизни Организация продажи страхования жизни Страхование жизни: Личное страхование Страхование ответственности Транспортное страхование Страхование имущества Агрострахование Перестрахование Управление проектами Страхование жизни
9 Страховой менеджмент: Медицинское страхование Страхование от несчастных случаев Страхование туристов Медицинский ассистанс Андеррайтинг личного страхования Организация продажи личного страхования Страхование жизни Личное страхование: Страхование ответственности Транспортное страхование Страхование имущества Агрострахование Перестрахование Управление проектами Личное страхование
10 Страхование общей гражданской ответственности Страхование профессиональной ответственности Андеррайтинг страхования ответственности Организация продаж страхования ответственности Страхование ответственности Страховой менеджмент: Страхование жизни Личное страхование Страхование ответственности: Транспортное страхование Страхование имущества Агрострахование Перестрахование Управление проектами
11 Страховой менеджмент: Страхование наземного транспорта Страхование водного транспорта Страхование воздушного транспорта Зеленая карта ОСАГО Андеррайтинг транспортного страхования Организация продаж транспортного страхования Страхование жизни Личное страхование Страхование ответственности Транспортное страхование: Страхование имущества Агрострахование Перестрахование Управление проектами Транспортное страхование
12 Страховой менеджмент: Страхование от огня и стихийных бедствий Страхование имущества юридических лиц Страхование имущества физических лиц Страхование технических рисков Страхование кредитно-финансовых рисков Страхование судебных затрат Андеррайтинг страхования имущества Организация продаж страхования имущества Страхование жизни Личное страхование Страхование ответственности Транспортное страхование Страхование имущества: Агрострахование Перестрахование Управление проектами Страхование имущества
13 Страховой менеджмент: Страхование урожая сельскохозяйственных культур Страхование животных Индексное страхование Мульти страхование Страхование с государственной поддержкой Андеррайтинг агрострахование Организация продаж агрострахования Страхование жизни Личное страхование Страхование ответственности Транспортное страхование Страхование имущества Агрострахование: Перестрахование Управление проектами Агрострахование
14 Страховой менеджмент: История и современное состояние рынка перестрахования Сущность, функции и значение перестрахования Система государственного надзора на рынке перестрахования Договор перестрахования, основные предостережения Заключение, введение и прекращение действия договора перестрахования Факультативное и облигаторное, активное и пасивное, пропорциональное и непропорциональное перестрахование Перестраховочный пул Страхование жизни Личное страхование Страхование ответственности Транспортное страхование Страхование имущества Агрострахование Перестрахование: Управление проектами Перестрахование
15 Страховой менеджмент: Основы проектного подхода к управлению Характеристики и классификация проектов Цели проекта Участники проекта Жизненный цикл проекта Управление содержанием, временем, ресурсами и стоимостью проекта Управление качеством, интеграцией, изменениями в проекте Стандарты управления проектами Страхование жизни Личное страхование Страхование ответственности Транспортное страхование Страхование имущества Агрострахование Перестрахование Управление проектами: Управление проектами
16 Дисциплины специализации «Страховой менеджмент» (по выбору студента): Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов MBA страхование
17 Страховой менеджмент: Организационное поведение Развитие основных компетенций менеджера Менеджмент профессионального роста Мастерство успешных деловых переговоров Деловая эвристика и искусство спора Kidzen-операционное совершенство Лидерство и организационное поведение: Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов Лидерство и организационное поведение
18 Страховой менеджмент: Задачи и функции управления инновациями Система внутрифирменного управления инновациями Роль внешних факторов в развитии инновационных подходов к управлению Структура процесса управления и роль инноваций в повышение эффективности управленческой практики Рассмотрение опыта лучших отечественных и зарубежных компаний Типичные ошибки при проведении инноваций Формы и методы внедрения инновационного менеджмента в практику работы отечественных компаний Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации: Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов Управление инновационным развитием организации
19 Страховой менеджмент: Бизнес-процессы – основа деятельности организации Классификация бизнес-процессов Формализация бизнес-процессов Анализ эффективности бизнес- процессов Оптимизация бизнес-процессов Стандарты моделирования бизнес- процессов Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса: Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов Моделирование бизнеса
20 Страховой менеджмент: Основы управления качеством Система Шести сигм Средства и методы управления качеством Интеграция современных методов управления качеством Статистический анализ на компьютере Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества: Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов Система менеджмента качества
21 Страховой менеджмент: Стратегия управления клиентскими отношениями Применение CRM в различных сферах экономики Маркетинг в стратегии CRM Поддержка клиентов в CRM Автоматизация продаж Аналитические возможности CRM Контакт-центры возможность персонализировать массовое обслуживание Место CRM в стратегии электронного бизнеса Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом: Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов Управление отношениями с клиентом
22 Страховой менеджмент: Бизнес-планирование и инвестиционные проекты Роль инвестиционного планирования в системе планирования и управления компанией Анализ инвестиционных проектов Методы оценки инвестиционных проектов Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов Анализ и оценка инвестиционных проектов
23 Страховой менеджмент: Основные понятия риск-менеджмента Характеристики риска Классификация рисков Методы анализа рисков Методы борьбы с рисками Риск-менеджмент в организации Управление рисками в проектах Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент: Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов Риск менеджмент
24 Страховой менеджмент: Предпосылки и основные направления развития менеджмента ИБ Деятельность международных организаций в сфере информационной безопасности Управление информационной безопасностью на уровне крупных поставщиков ИС Управление ИБ на государственном уровне и уровне предприятия: основные направления и политики Департамент ИБ и работа с персоналом Аудит состояния ИБ на предприятии Программные средства управления ИБ Предоставление услуг в сфере ИБ Экономика информационной безопасности Управление рисками Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью: Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов Основы управления информационной безопасностью
25 Страховой менеджмент: Развитие управленческого консалтинга Причины низкой эффективности консалтинга на предприятиях Диагностика системы управления организации и ее готовности к управленческому консультированию Типовые продукты управленческого консалтинга Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование: Реинжиниринг бизнес-процессов Управленческое консультирование
26 Страховой менеджмент: Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов Инжиниринг бизнес-процессов Этапы реинжиниринга бизнес-процессов Виды реинжиниринга бизнес-процессов Проектный подход к реинжинирингу бизнес-процессов организации Факторы успеха реинжиниринга бизнес- процессов Принципы реинжиниринга бизнес- процессов Лидерство и организационное поведение Управление инновационным развитием организации Моделирование бизнеса Система менеджмента качества Управление отношениями с клиентом Анализ и оценка инвестиционных проектов Риск менеджмент Основы управления информационной безопасностью Управленческое консультирование Реинжиниринг бизнес-процессов: Реинжиниринг бизнес- процессов
27 Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра), мини МБА (только дисциплины специальной подготовки); 1,5 года (3 семестра), при наличии диплома о высшем экономическом образовании; 2 года (4 семестра), при наличии любого другого диплома о высшем образовании MBA страхование
28 Стоимость обучения: Стоимость одного семестра – ,00 грн, включая НДС Гибкая система оплаты MBA страхование
29 Документ об окончании: МБА Страхование – диплом магистра бизнес- администрирования государственного образца (МОН) Мини МБА Страхование – Государственный диплом повышения квалификации и диплом Университета КРОК MBA страхование
30 КОНТАКТЫ: Научный руководитель программы MBA+Страхование к.э.н., Залетов Александр Николаевич Председатель научного совета УНИИ «Права и экономических исследований» Менеджер проекта MBA+Страхование Яковенко Александр Руководитель программы бизнес – администрирования университет экономики и права «КРОК» к.т.н., Польшаков Илья Валерьевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.