Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Асланова
1 Тема урока: ЦЕЛЬ:ознакомить с историей развития денег,познакомить с монетами, денежными единицами.
2 «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле- продаже.» С.И.Ожегов. С.И.Ожегов.
4 Поселение древних людей.
5 Жилище вождя древнего племени.
6 ЭКВИВАЛЕНТ – товар, к которому нужно приравнять все другие товары.
7 Товаро-деньги в Монголии – прессованный чай.
8 На Королинских островах деньги – огромные камни.
13 КУНЫ (серебряные деньги)
14 ГРИВНЫ (длинный слиток серебра, который рубили топором)
15 РУБЛЬ (половина рубля - полтина)
16 КОПЕЙКА (наши первые копейки)
17 ДЕНЬГА,ДЕНЕЖКА, ПОЛУШКА (1\2 копейки, 1\4 копейки)
19 НУМИЗМАТИКА – наука, изучающая историю монет, денежных слитков, медалей.
20 Лицевая сторона монеты – аверс («орел»). Лицевая сторона монеты – аверс («орел»). Оборотная сторона монеты-реверс («решка») Оборотная сторона монеты-реверс («решка»)
24 1 - Б 1 - Б 2 - В 2 - В 3 - В 3 - В 4 - А 4 - А 5 - В 5 - В
25 Денежка без ног, а весь свет обойдет. Нелегко деньги нажить, а легко прожить. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
26 Домашнее задание: С. 72 задание 1,2,3,4 - всем, С. 72 задание 5 – по желанию.
27 Ресурсы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.