Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Туганов
Цели урока:•познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций;
2 Цели: познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций; учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях; закрепить знания основных принципов самоспасения; развивать кругозор детей, мышления, память, внимание; воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь.
3 Безопасность – это состояние защищённости человека, его имущества и окружающей среды от воздействия неблагоприятных факторов.
4 Опасной называется ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.
6 Что же относиться к таким факторам:
7 Чрезвычайные ситуации – это крупномасштабные опасные и экстремальные ситуации с вовлечением большого количества людей и грозящие тяжёлыми последствиями. - Какие ситуации называют экстремальными? Экстремальные ситуации – это наиболее сложные опасные ситуации. Которые требуют для защиты жизни и здоровья человека напряжение всех его физических и духовных сил.
8 Опасные ситуации Техногенные (аварии или катастрофы связанные с техникой) Природные (стихийные бедствия, эпидемии) Социальные (криминальные ситуации, ссоры и конфликты)
9 Рассмотрите рисунок. Отметьте те места, которые вы считаете опасными.
10 Итог урока. - Что такое опасная ситуация? - Какие ситуации называют чрезвычайными? - На сколь групп можно условно разделить все опасные ситуации? Домашнее задание. Записать в тетрадь места повышенной опасности нашего поселка Нарисовать рисунок по изученной теме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.