Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемi2b.vseti.tv
1 Развитие женского предпринимательства и инвестиционной активности в IT сфере Алена Попова сооснователь Startup Women «Интернет для бизнеса» г.Томск,
2 Женщины в Интернете Около 65 % аудитории Рунета женщины Около 66 % пользователей социальных сетей женщины Фото: Getty
3 Сколько женщин в IT? В России не так много примеров прибыльных бизнесов в этой сфере, созданных женщинами: например, Елена Масолова (Pixonic), Алиса Чумаченко (Game Insight), Наталья Касперская (Kaspersky Lab)
4 «Женские» проекты в Интернете - проекты для женской аудитории - проекты, созданные женщинами Их общее количество в России постоянно растет.
5 С чем это связано? 70 % всех потребительских товаров в мире покупают женщины, следовательно образуются новые ниши на рынке электронной коммерции 43 % женщин- менеджеров недовольны своей работой, что часто вынуждает их открыть собственное дело, которое можно успешно совмещать с личной жизнью *Данные исследования Accenture по 29 странам мира (в том числе и России)
6 Все больше россиянок хотят повторить успех зарубежных коллег - женщин, создавших успешный бизнес Примеры женщин-стартаперов в США: Jan Bruce (Основательница и CEO, meQuilibrium) - инструмент анализа ежедневного стресса Eloise Bune (Основательница и CEO,Gracious Eloise) - инструмент для отправки заметок, написанных от руки, по электронной почте Ellie Cachette (Основательница и CEO, ConsumerBell) - платформа онлайн для управления заказами и возвратами продукции Katherine de León (Основательница и CEO, Cull TV) - музыкальное телевидение онлайн и многие др. С чем это связано?
7 Наравне с «традиционными» организациями женщин-предпринимателей, по всему миру растет число startup-сообществ для женщин- предпринимателей в Интернет.
8 «Женские» инвестиции Одна из целей таких startup-сообществ - поиск инвестиций для «женских» проектов В США в 2010 году только 7 % проектов, получивших инвестиции, возглавляли женщины, а среди бизнес- ангелов, выступивших инвесторами стартапов, женщин - 13 %.
9 «Женские» инвестиции Общий рост женского благосостояния приводит к необходимости инвестиций собственных средств 80 % российских женщин откладывают менее 30 % своих доходов Во что женщины вкладывают деньги: 16 % - ювелирные изделия 4 % - накопительное страхование 5 % - бизнес *Согласно исследованию «Ромир»
10 «Женские» инвестиции Очевидно, существует необходимость повышения доли женских инвестиций в бизнес. Практика показывает, что инвесторами успешных проектов, ориентированных на женскую аудиторию, чаще всего становятся сами женщины.
11 Цели женского предпринимательского сообщества Способствовать появлению и развитию новых проектов в Интернете, рассчитанных на женскую аудиторию «Растить» из женщин со свободным доходом профессиональных венчурных инвесторов, увеличивая долю «женских» инвестиций в общем объеме инвестиций в IT и Интернет- предпринимательство Содействовать поиску женщинами инвестиций в собственные проекты
12 Спасибо за внимание! Алена Попова сооснователь Startup Women
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.