Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Лев
1 ПОДГОТОВИЛА:
2 Стюардесса (бортпроводница) Стюардесса (бортпроводница) специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров. o Основная задача стюардесс сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортно, и при этом - проследить за выполнением пассажирами правил техники безопасности. o Бортпроводники ответственны за безопасность пассажиров во время полета, а в случае ЧП обязаны оказывать пассажирам помощь.
4 Авиалинии предпочитают нанимать стюардесс, которые имеют опыт в общении с людьми. От будущих бортпроводников требуются такие качества, как коммуникабельность, дипломатичность, толерантность, эмоциональная сдержанность. Один из основных критериев хорошее владение русским языком и несколькими иностранными. Особенно авиакомпании заинтересованы в специалистах, которые имеют высшее образование
6 В "школе стюардесс" молодых девушек учат, как правильно подавать еду, сервировать тележку, обслуживать пассажиров первого и бизнес класса. Их обучают на настоящих атрибутах (напитки, еда, салфетки) и на муляжах. Помимо технических знаний и умений будущие стюардессы проходят воздушно правовую и медицинскую подготовку. Они также тренируются тушить пожары.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.