Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Юдин
1 Исследование русскоязычной аудитории глобальных многопользовательских компьютерных игр Александр «Ветер» Насонов
2 Содержание Целевая аудитория и выборка Половозрастной состав Социально-профессиональный состав Уровень доходов Продолжительность игрового опыта Социальный статус в игре и в реале Торговля игровыми товарами за реальные деньги Время игры и затраты на игру Сегментирование
3 Размер аудитории По данным исследования компании Gameland целевая аудитория компьютерных игр составляет 25% от жителей городов с населением свыше 100 тыс. чел. в возрасте лет; в онлайн-игры играют 21,4 % от целевой аудитории компьютерных игр. Посмотрим данные Госкомстата…
4 Размер аудитории 1 миллион 157 тысяч человек?
5 Формирование выборки Распространение в рунете пресс-релиза и сообщений на форумы со ссылкой на опросный лист. Сбор базы в период с по Отбраковка анкет: оставлено 554 случая.
6 Опыт игры
7 Половозрастное распределение Русскоязычная аудитория Англоязычная аудитория
8 Уровень образования Знание английского языка% Не владею 1,3 Читаю, понимаю общий смысл текстов в игре 10,3 Могу общаться в игре на уровне общих фраз 26,0 Читаю, могу объясняться 41,2 Владею свободно 21,3
9 Область деятельности
10 Уровень доходов
11 Место игры
12 Продолжительность опыта игры
13 Социализация
14 Социальное положение
15 Распределение статусов Социальное положение в игре Итого: Очень низкое Низкое Ниже среднего СреднееВысокое Очень высокое Элита Социальное положение в реале Очень низкое 0,36%0,18% 0,55% Низкое 0,18%0,36% 0,18% 1,46% Ниже среднего 0,18%0,91%1,28%5,29%3,65%0,55%0,18%12,04% Среднее 0,55%2,19%4,20%33,94%20,44%5,66%3,28%70,26% Высокое 0,36%0,55%3,83%4,74%2,01%3,10%14,60% Очень высокое 0,18% Элита 0,18% 0,55%0,91% Итого: 0,73%3,65%6,57%44,16%29,38%8,39%7,12%100%
16 Разница статусов – время игры
17 Время игры – затраты на игру
18 Анализ сегментов
19 Заключение Неравномерность половозрастного распределения Широкий охват Высокая хардкорность Рост доходов пользователей Появление семейных ценности Социальные статусы Время = Деньги
20 Благодарности Александру Попадьину Ирине Семеновой Антону Крыльцову Александру Саблукову
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.