Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Шибанова
1 ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.
2 Государственно-общественное управление – один из видов взаимодействия государства и общества для реализации и удовлетворения образовательных потребностей общества
3 «…Общественное управление есть партнерство, суть которого состоит в делегировании администрацией образовательного учреждения определенного объема полномочий субъектам внешней среды в обмен на взятие ими доли ответственности в принятии тех или иных решений…» «…Основной целью этой передачи полномочий является повышение качества образования…» «… привлечение общественности к управлению общеобразовательным учреждением подразумевает формирование механизма превращения запросов субъектов внешней среды, представляющих человека и сообщества, в требования (заказ) к качеству образования…»
4 реализовать право участников образовательного процесса на управление ОУ совместно с представителями местного сообщества для реализации государственно- общественного принципа управления образованием Цель создания и функционирования Совета
5 Задачи представлять интересы участников образовательного процесса общественности в структуре управления школой через: изучение образовательного заказа субъектов образования и общественности разработку стратегической программы развития ОУ разработку и принятие решений в области уставных компетенций осуществление взаимодействия с органами сссамоуправленииея, общественными организациями
6 постоянном взаимодействии с внешним окружением. Совет школы создается усилиями более или менее многочисленной группы людей: родителями-энтузиастами, администрацией школы, педагогами. Но осуществлять свою деятельность, направленную на достижение поставленных целей, Совет школы может лишь находясь в постоянном взаимодействии с внешним окружением. Это необходимое условие его эффективной работы. Вместе мы сила, цель у нас едина!
7 Общественно- профессиональный профессиональный компонент компонент (пед.совет, метод.совет, ПМПК) ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ (Совет школы, Родительский комитет, Совет отцов) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ (администрация, финансово-экономическая служба) Система взаимодействия взаимодействия компонентов управления ОУ Школьноеученическое ссамоуправлениие е ссамоуправлениие е (Совет класса, Совет старшеклассников )
8 СОВЕТ ШКОЛЫ ШКОЛЫ «БЛИЖНЕЕ» ОКРУЖЕНИЕ «ДАЛЬНЕЕ» ОКРУЖЕНИЕПартнеры по социальному взаимодействию по социальному взаимодействию
9 «БЛИЖНЕЕ»окружение Администрация школы Педагогический совет Совет старшеклассников Профком Комиссии, совещания Родительский комитет
10 «ДАЛЬНЕЕ»окружение Фирмы, предприятия СМИЖенсовет «Дума» поселения, района Совет ветеранов Администрация поселения, района
11 Интерактивные (публичный отчёт; сайт; электронные дневники; Web-страницы; электронная почта); Традиционные (родительские собрания; совместные мероприятия; творческие конкурсы; Дни открытых дверей; тематические классные часы;праздники). Просветительские (лектории;университет;школы; клуб;использование СМИ;выпуск бюллетеней) Формы работы Совета школы Совета школы
12 Результат работы Совета школы Качественная нормативно-правовая база, позволяющая разграничить полномочия Совета школы и директора; Разработанные и реализованные проекты; Объем привлеченных средств; Позитивное общественное мнение о Совете; Количество привлеченных к участию в делах школы родителей и жителей села; Эффективное взаимодействие с организационными структурами внутри школы и вне школы; Совместная разработка программы развития школы; Повышение качества образования.
13 СПИСОК используемых источников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.