Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Торсуков
1 Степанцова Е.А. СОШ11 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
2 Степанцова Е.А. СОШ11 Личностно-ориентированная модель образования убеждай, а не приказывай; не подавляй, а строй отношения на равных; предоставь свободу выбора; принимай ученика таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками.
3 Степанцова Е.А. СОШ11 Педагогическая поддержка Поддержать учащегося – значит оказать ему в той или иной форме помощь: прямую, непосредственную или опосредованную; педагогическую, психологическую или социальную; индивидуальную, групповую или общую.
4 Степанцова Е.А. СОШ11 В процессе взаимодействия педагога и учащегося осуществляются : поддержка того, что актуально присутствует у учащегося, что потенциально возможно находится в зоне его ближайшего развития; построение условий, способствующих переведению того, что поддерживается, в деятельность самого учащегося; обнаружение собственных проблем и придание им (через взаимодействие со взрослым) развивающего характера путем превращения проблемы в задачу деятельности.
5 Степанцова Е.А. СОШ11 Система средств педагогической поддержки в рамках предпрофильной подготовки целостность систематичность целенаправленность диагностичность вариативность динамичность
6 Степанцова Е.А. СОШ11 План мероприятий психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 8-х, 9-х, 10-х и 11 классов на 2009 – 2010 учебный год. Срок МероприятиеОтветственный 1 Сентябрь Контрольное анкетирование 9-х кл. по выбору элективных курсов. Продолжение анкетирования учащихся 9-х классов по электронной программе «Шаг в будущее» Педагог-психолог Степанцова Е.А. 2 Октябрь Заполнение индивидуальных карт учащихся 9-х кл. Педагог-психолог Степанцова Е.А. Консультации учащихся требующих особого внимания (индивидуально) 9 классов. Контрольная диагностика уч-ся 10-х кл. «Уровень комфортности» ПО 3 Ноябрь Групповые консультации для учащихся 9-х кл. «Уровень комфортности» ПО – уч-ся 11 кл Педагог-психолог Степанцова Е.А. 4 Январь Анкетирование учащихся 8-х кл. для изучения образовательных запросов Педагог-психолог Степанцова Е.А. Обобщение и обработка результатов. 5 Февраль Проведение психологических занятий с учащимися 8-х классов (психологические занятия, тренинги, классные часы) Педагог-психолог Степанцова Е.А. Анкетирование родителей учащихся 8-х кл. (по проблеме перехода на ПП) Обработка результатов
7 Степанцова Е.А. СОШ11 Результаты мониторингов 10 – 15 % обучающихся имеют твёрдые профессиональные намерения. 10 – 15% вообще не задумываются о своих профессиональных планах. более 60% учащихся не имеют четкой позиции, их одолевают противоречия.
8 Степанцова Е.А. СОШ11 Психолого-педагогическая поддержка делает процесс профессионального самоопределения учащихся последовательным, осознанным и обоснованным; она направлена на самопознание, выявление истинных мотивов их выбора, реальных возможностей и образовательных потребностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.