Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool-429.ru
1 ГОУ Центр образования 429 «Соколиная гора» Департамент образования города Москвы
2 Городская экспериментальная площадка Работает с 2000 года. Научный руководитель - А.Л. Семенов
3 трансляцию результатов деятельности экспериментальной площадки; трансляцию результатов деятельности экспериментальной площадки; направлена на повышение эффективности и качества образовательного процесса в образовательных учреждениях округа; повышение эффективности и качества образовательного процесса в образовательных учреждениях округа; развитие разработанных моделей ИУП и средств их реализации;
4 Базовые школы: ЦО 429 «Соколиная гора»ЦО 429 «Соколиная гора» Гимназия 1530 «Школа Ломоносова»Гимназия 1530 «Школа Ломоносова» Измайловская гимназия 1508 Измайловская гимназия 1508 Школа 1290 с углубленным изучением иностранного языкаШкола 1290 с углубленным изучением иностранного языка Школы, начавшие реализацию ИУП: 1404, 1360, 1952, 1563, 1080 Школы, находящиеся на организационно-пропедевтическом этапе: 1352, 1926, 1282, 1637, 1075
5 Организационно-управленческое направление Содержание образования Психолого-педагогическое сопровождение обучения по ИУП Научно-методическое сопровождение Теоретическая подготовка Практическое внедрение разработанных теоретических конструкций
6 Основные формы: лекции семинары круглые столы собеседованияМастер-классы консультации Мониторинговые исследования конференции
7 ПРОЦЕССА РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ качество успеваемости и степень обученности; качество успеваемости и степень обученности; состояние физического и психического здоровья;состояние физического и психического здоровья; реализация программ реализация программ степень удовлетворенности ИУП, расписаниемстепень удовлетворенности ИУП, расписанием научные разработки; научные разработки; методические разработки; методические разработки; программы, концепции программы, концепции технологии; технологии; дидактические материалы дидактические материалы
8 противоречие между требованиями базисного плана и потребностями и возможностями детей; противоречие между требованиями базисного плана и потребностями и возможностями детей; недостаточное использование возможностей социума и потенциала дополнительного образования для реализации ИУП; недостаточное использование возможностей социума и потенциала дополнительного образования для реализации ИУП; разработка рекомендаций по совершенствованию нормативной базы по обучению по индивидуальным учебным планам. разработка рекомендаций по совершенствованию нормативной базы по обучению по индивидуальным учебным планам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.