Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Любимов
1 Диалоговые технологии в воспитательном процессе Когда учителя перестанут учить, ученики наконец смогут учиться. Ларошфуко Плохой педагог преподносит истину, хороший учит её находить. Дистервег
2 «...диалогические отношения явление гораздо более широкое, чем отношения между репликами композиционно выраженного диалога, это почти универсальное явление, пронизывающее всю человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни, вообще все, что имеет смысл и значение... Чужое сознание нельзя созерцать, анализировать, определять как объекты, вещи - с ними можно только диалогизировать, общаться...». М.М.Бахтин
3 Диалоговые методы- методы активного обучения (МАО) Диалоговые методы- методы активного обучения (МАО)
4 МАО Мозговой штурм Анализ конкретных ситуаций (АКС) Дискуссии Игротехника
5 Элементы системы обучения ТрадиционноеобучениеМОА Цели Формирование ЗУН. Усвоение социального опыта. Основная нагрузка на память Сформировать умение учиться. Развивается творческое мышление. Принципы обучения Иллюстративно- объяснительный принцип. Учитель показывает свои знания. Принцип проблемности Деятельность педагога: позиция, функции Доминирование, Авторитарность (монолог) Равенство, сотрудничество, уважение друг к другу Деятельность учащегося (субъект учения) Индивидуализация обучения Группа Механизм учения Учение по готовым образцам Образец решения, действия вырабатывается самостоятельно
6 Традиционное обучение Учитель ученик
7 МАО учитель ученик
8 Блок – схема мозгового штурма Постановка проблемы, задачи мин. Разминка, освоение правил МШ, Включение в работу мин. Генерация идей мин. Анализ и оценка идей. Принятие решений мин
9 Анализ конкретных ситуаций Учебная задача Конкретная ситуация Формулируется на материале конкретной учебной дисциплины и, как правило, не требует выхода за рамки этой учебной дисциплины Носит междисциплинарный характер и для своего решения требует привлечения знаний из разных учебных дисциплин Условия задачи и вопрос, требующий решения, четко определены Необходимо самостоятельно поставить проблему, требующую решения, в условиях неопределённости Только одно решение является правильным Оптимальное решение выбирается из нескольких возможных
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.