Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.cafcf.ru
1 1 PR в деятельности фонда местного сообщества © Партнерство фондов местных сообществ, 2006 г.
2 Public relations - это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями и общественности. Британский Институт по связям с общественностью Что такое PR?
3 Объединение всех секторов Местные ресурсы для сообщества Конкурсный подход Набор инструментов благотворительности Чем отличаются CF?
4 Наша целевая аудитория Сверхдальняя среда Фонда Средняя среда Фонда (коммерческие организации, конкуренты, органы власти, общественность, НКО- партнеры) PR-менеджер Дальняя среда Фонда (СМИ, грантодающие организации) Руководство: Учредители, попечители, Правление, исполнительный директор Внутренняя среда бизнес НКО власть СМИ Широкая аудитория
5 Уникальное торговое предложение УТП – емкая фраза, формулирующая предложение продавца, передающая основные преимущества товара и соответствующая основным мотивам покупателя. Предложение должно быть интересным покупателю и оригинальным, не встречающимся в рекламе конкурентов
6 PR – это процесс 1. УЗНАТЬ 2. Запомнить4. Выбрать 5. Улучшить 6. ПРИВЫКНУТЬ 3. Полюбить
7 Узнаваемость Фирменный стиль Оригинальность Принципы работы Постоянное напоминание
8 Запоминаемость Фирменный стиль Оригинальность Принципы работы Постоянное напоминание
9 Лояльность Придерживайтесь принципов Выработайте свой стиль работы Станьте экспертом для всех секторов Убедите в своей надежности
10 Конкурентоспособность 1. Помните свои особенности 2. Предлагайте каждой аудитории УПТ 3. Выполняйте желания аудитории 4. Не просите помощи - предлагайте услуги 5. Продвигайте дела, а не фонд
11 Обратная связь Анализ почты и звонков Анализ публикаций в СМИ Опрос, анкетирование Фокус-группа «Горячая линия» по телефону Беседы с экспертами Многосторонний круглый стол Анализ объективных показателей
12 12 Пресс-служба Партнерства Сайт: © Партнерство фондов местных сообществ, 2006 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.