Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Шабалин
1 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, В XX веке во всём мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои герб, флаг, гимн. Они нужны, как воплощение её истории и отражение настоящего, как выражение патриотизма её граждан и обозначение на международной арене, как её зрительный и музыкальный образ.
2 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Герб. В переводе или скорее в основе лежит немецкое erbe - наследство. Герб позволял узнать своего владельца, судить о его положении и правах. Государственный герб свидетельствует о суверенитете страны и может считаться гербом только тогда, когда используется постоянно на протяжении определённого времени. Слово гимн греческого происхождения и означает торжественная хвалебная песнь. Появились в основном от церковных гимнов (III– VII век н.э.), а первые государственные гимны возникли в XVIII веке. Слово Флаг - голландского происхождения и означает корабельное знамя. А слово знамя происходит от слов знаменье, знак. Знамя – это знак того, кому оно принадлежит, его символ.
3 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Гимны Национальный гимн это патриотическое музыкальное сочинение, которое вызывает возвышенные чувства и превозносит историю, традиции и героическую борьбу людей, признанное либо правлением государства как официальная национальная песня, или благодаря договоренности между людьми. Важность гимнов существенно выросла в Европе в девятнадцатом веке. Старейшим национальным гимном является «Het Wilhelmus», датский национальный гимн, написанный в период между 1568 и 1572 годом во время восьмидесятилетней войны. Нужно отметить, что текст японского национального гимна старше, но музыки для него не существовало до начала двадцатого века, и он не был признан как официальный национальный гимн до 1999 года. Национальный гимн Испании - «Marcha Real» («Королевский марш») датируется 1770 годом. «Боже, храни королеву» («God Save the Queen») – национальный гимн Великобритании был впервые исполнен в 1745 году под названием «Боже, храни короля» («God Save the King»). «Марсельеза» («La Marseillaise») – французский гимн, был написан в 1792 году, а введен в обращение – в Во время подъема государственности в девятнадцатом-двадцатом веках, многие нации ввели гимн после получения статуса нации. Из-за европейского колониального влияния, многие народности оказывались также и под культурным влиянием, поэтому можно отметить, что некоторые гимны за пределами Европы все же исполняются в европейском стиле. Только часть неевропейских стран может похвастаться гимнами, которые произрастают из их собственных, уникальных традиций. К ним относятся Китай, Япония, Коста-Рика, Иран, Шри-Ланка и Мьянма. Гимн может стать национальным песнопением страны после того, как попадет в статью государственной конституции (как во Франции) или благодаря закону, который введет его в статус (как в США) или просто по традиции, как это случилось в Великобритании. Большинство национальных песен это, по своему стилю, марши или гимны. Страны Латинской Америки тяготеют больше к оперным формам, в то время как многие страны используют аранжировку просто при помощи фанфар. По своей природе гимны должны быть короткими (средняя продолжительность – около минуты), но в то же время, многие, если не абсолютное большинство, имеет глубокий музыкальный смысл и в столь краткое время может представить в аранжировке характер своей нации. Национальные гимны обычно поются на самом распространенном языке или нескольких языках страны. Это могут быть как фактические, так и официальные языки. Однако пакистанский гимн исполняется не на урду, а на персидском. Индийский гимн это слегка попавшая под влияние санскрита, версия бенгали. Национальный гимн ЮАР уникален тем, что в одном и том же тексте используется пять из одиннадцати официальных языков: по куплету на каждом языке.
4 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 часть
5 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, АНДОРРА
6 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ВАТИКАН
7 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ЛИХТЕНШТЕЙН
8 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ЛЮКСЕМБУРГ
9 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, САН-МАРИНО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.