Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Поликашина
1 Духовная культура как зеркало общественного развития Цыганкова Ольга Владимировна, БОУ СОШ 5 ст. Пластуновской Динского района Краснодарского края, учитель истории, обществознания, английского языка Культура есть неотвратимый путь человека и человечества. Н. Бердяев
2 План ые: барды 90-ые: как изменилась наша речь 2000-ые: новые коммуникативные технологии
3 Культура (лат. Возделывание, воспитание) Материальная Производство материальных ценностей Духовная Активная творческая деятельность, направленная на производство духовных ценностей (наука, искусство, мораль, религия, политика…)
4 Барды (англ.) Древние певцы-сказители кельтских племен -Кто вы: поэт, артист, певец? -Такого слова ещё нет. Владимир Семенович Высоцкий ( г.) И дожить не успел, Мне допеть не успеть.
5 Интернет Юзер (пользователь) Чат (болтать) Энтер (вход) Общественные отношения
6 Автомобили Тюнинг ( настройка, улучшение потребительских качеств) Клиренс (дорожный просвет) Спойлер (элемент, меняющий аэродинамические свойства авто) Общественные отношения
7 Искусство Андеграунд (противоположность массовой культуре, разрыв с господствующей идеологией) Экшен (англ. действие, боевик. Жанр искусства с высоким темпом развития событий, перестрелками и т.д.) Триллер (жанр фильмов и т.п., вызывающий страх и чувство тревоги)
8 Политика Электорат (избиратели) Пиар (формирование общего мнения) Рейтинг (оценка)
9 Экономика Дефолт (ухудшение, финансовый кризис) Ваучер (поручатель, платёжное средство) Сейл (продажа, распродажа)
10 Флэшмоб Флешмоб (от англ. flash mob flash вспышка; миг, мгновение; mob толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, проводят короткий митинг, выполняя заранее оговоренные действия и затем одновременно расходятся. Сбор участников флеш-моб осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).
12 Явление флеш-мобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. Понятие «умных толп» стало основополагающим в дальнейшем развитии флеш-мобов и других подобных акций. В июне 2003 Роб Зазуэта из Сан-Франциско, ознакомившись с трудами Рейнгольда, создал первый сайт для организации подобных акций flocksmart.com. Первый флеш-моб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флеш-моба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции по поводу окончательного места и времени прямо перед тем, как он начинался. Приблизительно двести человек (по другим источникам 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага «Macys» и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка и пришли купить «Коврик Любви». Уже через несколько дней волна акций прокатилась по Америке и Европе.
14 Правила флеш-моба 1. Не платить и не получать денег. 2. Не рекламировать, не принимать участие в политических акциях. 3. Не повторять акции. 4. Не помогать никому и не карать никого. 5. Не нарушать общественный порядок. 6. Не мусорить.
16 На этом все!
17 Используемые источники (слева направо) Слайд 04: Слайд 05: Слайд 06: blog-parkovka.ru, Слайд 07: Слайд 08: Слайд 09: Слайд 11: Слайд 13: Слайд 15: Слайд 16:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.