Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Закатов
1 Автор-составитель В.А. Соколова, учитель математики МОУ СОШ 30 Белово 2009
2 Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ
3 Распределение числа сдавших ЕГЭ по математике
4 1. Проанализировать основные ошибки учащихся, допускаемые при выполнении КИМов ЕГЭ по математике, при этом найти наиболее эффективные подходы к их искоренению. 2. Показать на практике внедрение педагогической системы по подготовке учащихся к ЕГЭ и формирование у них умений и навыков, необходимых для достижения высоких результатов при итоговой аттестации.
5 1. Непредсказуемость содержания заданий ЕГЭ; 2. Нетипичность и многообразие формулировок заданий в вариантах ЕГЭ; 3. Невозможность проведения системного анализа результатов ЕГЭ; 4. Сокращение часов математики в старшей школе; 5. Нехватка времени для специализированной подготовки к ЕГЭ
6 6. Организация и планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету; 7. Отсутствие специальной методики, педагогической системы подготовки учащихся к ЕГЭ; 8. Необходимость готовить к сдаче ЕГЭ всех учащихся класса в обязательном порядке; 9. Большая наполняемость классов
7 1. Подготовительный этап 2. Практический этап 3. Диагностический этап
8 1. Свойства корня степени n. 2. Свойства степени с рациональным показателем. 3. Свойства логарифмов. 4. Тождественные преобразования тригонометрических выражений. 5. Формулы общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. 6. Общие приемы решения уравнений (разложение на множители, замена переменной). 7. Решение иррациональных уравнений. 8. Решение показательных уравнений. 9. Решение логарифмических уравнений. 10. Решение комбинированных уравнений. 11. Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. 12. Системы, содержащие уравнения разного вида. 13. Системы уравнений с параметром. 14. Решение систем неравенств различными методами и способами. 15. Область определения и область значений функции. 16. Наибольшее и наименьшее значение функции. 17. Геометрический смысл производной. 18. Исследование функций с помощью производной. 19. Решение текстовых задач (на сложные проценты, на концентрацию, смеси и сплавы).
9 1. Признаки равенства и подобия треугольников. 2. Решение треугольников. 3. Теорема Фалеса. 4. Многоугольники и их свойства. 5. Касательная к окружности и ее свойства. 6. Центральный и вписанный углы. 7. Свойство касательных к окружности, проведенных из одной точки. 8. Действия с векторами. 9. Расстояние от точки до прямой. 10. Расстояние от точки до плоскости. 11. Угол между прямой и плоскостью. 12. Угол между скрещивающимися прямыми. 13. Комбинации многогранников и тел вращения.
11 внедрять в учебный процесс разноуровневые тематические тесты; обратить внимание на формулировки вопросов; Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения... Выберите наибольшее целое число из промежутка... Укажите наименьшее натуральное решение неравенства... Найдите число целых решений неравенства... Найдите среднее арифметическое натуральных решений системы неравенств...
12 «Чем интенсивнее и качественнее контроль, тем больше условий и возможностей имеет учитель для осуществления управления познавательным процессом» Н. Ф. Леонов
13 не только провести контроль усвоения знаний, но и систематизировать и представить себе картину усвоения учащимися знаний, проанализировать, кто, как, какие понятия не сформировал и почему, принять решение по ликвидации пробелов, выполнить принятое решение.
14 Психологические аспекты подготовки к ЕГЭ
15 Промежуточные результаты Общее количество участников – 50 Претендентка на медаль подтвердила оценку, поступив по результатам ЕГЭ на бюджетное место в очень престижный ВУЗ – РГТ, где обучается на повышенную стипендию.
16 свойства функций, решение логарифмических неравенств, решение простейших тригонометрических уравнений, решение рациональных неравенств, использование оценки левой и правой частей уравнения
17 необходимо совершенствовать процесс преподавания: активнее включать в учебный процесс идеи дифференцированного обучения (дифференциация требований в процессе обучения, разноуровневый контроль); использовать практические разработки по индивидуализации обучения (создание индивидуальных модулей обучения); учитывать рекомендации психологов по организации усвоения и пр.
19 1.Азаров, А. И. Тригонометрия (тождества, уравнения, неравенства, системы) [Текст]: учеб. пособие / А. И. Азаров. - Мн.: Тетра Системс, с. 2. Галин Э., Ардуванова Ф. Система ключевых задач в курсе планиметрии // Первое сентября: Математика. – – С Гусева, А. Т. Математика. Для самостоятельной подготовки в вузы. [Текст]: учеб. пособие / А. Т. Гусева – Волгоград: Учитель, 2004 – 214 с. 4. Денищева Л. О. и др. Учебно-тренировочные материалы по подготовке к единому государственному экзамену. Математика. [Текст]: учеб. пособие / Л. О. Денищева. – М.: Интеллект-Центр, 2007 – 169 с. 5. Джумаева О. А. Математика. Подготовка к государственному централизованному тестированию. [Текст]: учеб. пособие / О. А. Джумаева. – Саратов: Лицей, 2009 – 212 с. 6. Зив Б. Г. Задачи к урокам геометрии, 7-11 классы [Текст]: учеб. пособие / Б. Г. Зив. – М.: Рольф. – Санкт-Петербург: Акация, 1996 – 312 с. 7. Крамор В. С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры. [Текст]: учеб. пособие / В. С. Крамор.– М.: АРКТИ, 2001 – 364 с. 8. Крамор В. С. Повторяем и систематизируем школьный курс геометрии [Текст]: учеб. пособие / В. С. Крамор. – М.: Просвещение, 1992 – 244 с. 9. Локоть В. В. Задачи с параметрами и их решения: Тригонометрия: уравнения, неравенства, системы. 10 класс. [Текст]: учеб. пособие / В. В.. Локоть. – М.: АРКТИ, 2004 – 296 с.
20 10.Математика. Контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена в 2008 г. [Текст]: учеб. пособие / – М.: Центр тестирования Минобразования России, 2008 – 144 с. 11.Математика. Контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена в 2009 г. [Текст]: учеб. пособие / – М.: Центр тестирования Минобразования России, 2009 – 148 с. 12.Н. Ф. Леонов. «Обратная связь в дистанционном обучении». [Текст]: электронный ресурс / Н. Ф. Леонов. //ВОПРОСЫ ИНТЕРНЕТ - ОБРАЗОВАНИЯ/ htm 13. Рурукин А. Н. Единый государственный экзамен. Математика. Пособие для подготовки. Подробный разбор заданий [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Рурукин.– М.: ВАКО, 2003 – 486 с. 14. Симонов А. Я. и др. Система тренировочных задач и упражнений по математике. [Текст]: учеб. пособие / А. Я. Симонов.– М.: Просвещение, 1991 – 262 с. 15. Тынянкин С. А. 514 задач с параметрами [Текст]: учеб. пособие / С. А. Тынянкин. – Волгоград, 1991 – 426 с. 16. Черкасов О.М, Якушев А. Б. Математика. Интенсивный курс подготовки к экзамену [Текст]: учеб. пособие / О.М. Черкасов, А. Б. Якушев. – М.: Рольф. – М.: Просвещение, 2001 – 384 с. 17. Шестаков С. А. Решение всех экзаменационных задач по алгебре и началам анализа за 11 класс [Текст]: учеб. пособие / С. А. Шестаков. – М.: Рольф. – М.: Экзамен, 2003 – 462 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.