Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Петяева
1 Велосипеды Руди Артур ученик 7 а класса МОУ «СОШ 1»г.Гурьевск Руководитель: Бурдина Ирина Михайловна
2 Мой верный друг велосипед Спешит моя веломашина, Звенит звоночек сам собой. Кладет резиновая шина След рубчатый на шар земной. Мой верный конь, Мой конь железный, О, как мне хорошо с тобой – Мой двухколесный, Одноместный, Нетерпеливый, озорной! Навстречу солнечному лету Неси меня, мой друг, неси! Вращай колесами планету Вокруг ее земной оси! Спешит моя веломашина, Звенит звоночек сам собой. Кладет резиновая шина След рубчатый на шар земной. Мой верный конь, Мой конь железный, О, как мне хорошо с тобой – Мой двухколесный, Одноместный, Нетерпеливый, озорной! Навстречу солнечному лету Неси меня, мой друг, неси! Вращай колесами планету Вокруг ее земной оси! Николай Мазняк Николай Мазняк
3 Велосипед (из фр. velocipede, от лат. (из фр. velocipede, от лат. velox быстрый и pes velox быстрый и pes нога) транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёх-, и четырёх-, и даже одноколёсные велосипеды.
4 Велосипед Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе и относительной безопасности. Велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. Велосипед Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе и относительной безопасности. Велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года.
5 История велосипеда Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы. Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы.
6 Интересные факты
7 История велосипеда Хотя велосипед воспринимается нами как некое простое и гениальное целое (о чем свидетельствует поговорка «изобретать велосипед»), в реальности его изобрели как минимум в три приема. Хотя велосипед воспринимается нами как некое простое и гениальное целое (о чем свидетельствует поговорка «изобретать велосипед»), в реальности его изобрели как минимум в три приема. В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжен рулем и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжен рулем и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной.
8 В кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Выходит, Макмиллан и создал первый велосипед. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом. Велосипед Макмиллана опередил своё время и остался малоизвестным. кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Выходит, Макмиллан и создал первый велосипед. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом. Велосипед Макмиллана опередил своё время и остался малоизвестным.
9 В 1845 году англичанин Р. У. Томпсон запатентовал надувную шину, но она оказалась технологически несовершенной. англичанин Р. У. Томпсон запатентовал надувную шину, но она оказалась технологически несовершенной. В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция), увидел «денди-хорз» и придумал оснастить его педалями на переднем колесе. Лалман ничего не знал о велосипеде Макмиллана, и на его машине педали нужно было крутить, а не толкать. В 1863 Лалман перебрался в Париж, где смастерил первый велосипед, напоминающий те, что нами любимы. В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция), увидел «денди-хорз» и придумал оснастить его педалями на переднем колесе. Лалман ничего не знал о велосипеде Макмиллана, и на его машине педали нужно было крутить, а не толкать. В 1863 Лалман перебрался в Париж, где смастерил первый велосипед, напоминающий те, что нами любимы.
10 История велосипеда в России. Согласно легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своем велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч верст). Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом». За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила.. Согласно легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своем велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч верст). Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом». За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила. Как показал химический анализ железа, велосипед из нижнетагильского музея сделан не ранее 1870 года Как показал химический анализ железа, велосипед из нижнетагильского музея сделан не ранее 1870 года
11 Это интересно
12 Это тоже велосипед Это тоже велосипед
13 Интересные факты
15 Велосипеды использовались партизанами для перевозки грузов в ходе вьетнамской войны. В Швеции велосипедные войска просуществовали до 2001, а в Швейцарии до По некоторым данным, велосипеды использовались американскими частями спецназа в ходе афганской кампании. Также, они часто использовались для быстрой и дешёвой переброски сил в ходе некоторых войн прошлого века.. Велосипеды использовались партизанами для перевозки грузов в ходе вьетнамской войны. В Швеции велосипедные войска просуществовали до 2001, а в Швейцарии до По некоторым данным, велосипеды использовались американскими частями спецназа в ходе афганской кампании. Также, они часто использовались для быстрой и дешёвой переброски сил в ходе некоторых войн прошлого века..
16 Интересные факты Самая «велосипедная» страна Европы Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км). В Бельгии и Германии средний житель проезжает за год на велосипеде около 300 километров. Наименее популярен велосипед в странах Южной Европы среднестатистический испанец проезжает за год на велосипеде всего 20 километров Самая «велосипедная» страна Европы Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км). В Бельгии и Германии средний житель проезжает за год на велосипеде около 300 километров. Наименее популярен велосипед в странах Южной Европы среднестатистический испанец проезжает за год на велосипеде всего 20 километров
17 Интересные факты 1874 год. Состоялся первый чемпионат мира по велоспорту на треке. Это произошло в Англии год. Проводится первая гонка Тур-де-Франс год. Состоялся первый чемпионат мира по велоспорту на треке. Это произошло в Англии год. Проводится первая гонка Тур-де-Франс..
18 Велосипед и здоровье Езда на велосипеде способствует общему физическому развитию человека, может служить оздоровительным средством. Эти особенности определяют использование велосипеда как спортивного снаряда. Езда на велосипеде способствует общему физическому развитию человека, может служить оздоровительным средством. Эти особенности определяют использование велосипеда как спортивного снаряда.
19 К недостаткам велосипеда следует отнести неустойчивость его на дороге, незащищенность велосипедиста от неблагоприятных погодных условий холода, ветра, атмосферных осадков и т. д следует отнести неустойчивость его на дороге, незащищенность велосипедиста от неблагоприятных погодных условий холода, ветра, атмосферных осадков и т. д
20 «Правила дорожного движения» Согласно «Правилам дорожного движения» ездить на велосипеде всех типов по улицам и автомобильным дорогам можно лицам не моложе 14 лет. В некоторых местностях нашей страны этот возраст может быть снижен, но не более чем на 2 года. В некоторых республиках или областях от велосипедиста может потребоваться специальный документ, подтверждающий знание «Правил дорожного движения», и наличие на велосипеде номерного знака установленного образца. Согласно «Правилам дорожного движения» ездить на велосипеде всех типов по улицам и автомобильным дорогам можно лицам не моложе 14 лет. В некоторых местностях нашей страны этот возраст может быть снижен, но не более чем на 2 года. В некоторых республиках или областях от велосипедиста может потребоваться специальный документ, подтверждающий знание «Правил дорожного движения», и наличие на велосипеде номерного знака установленного образца.
21 Во всех случаях велосипед должен иметь исправный тормоз и звуковой сигнал Если велосипед используется в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, на велосипеде должен быть установлен спереди фонарь белого цвета, а сзади фонарь или световозвращатель красного цвета. С каждой боковой стороны велосипед должен иметь световозвращатели красного или оранжевого цвета. Обязательное наличие фары и световозвращателей вызвано необходимостью сделать велосипед заметным в темноте для других участников дорожного движения. Если велосипед используется в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, на велосипеде должен быть установлен спереди фонарь белого цвета, а сзади фонарь или световозвращатель красного цвета. С каждой боковой стороны велосипед должен иметь световозвращатели красного или оранжевого цвета. Обязательное наличие фары и световозвращателей вызвано необходимостью сделать велосипед заметным в темноте для других участников дорожного движения.
22 По улицам и дорогам движение велосипедов разрешается на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части и только в один ряд. На дорогах допускается движение по обочине при условии, если это не мешает пешеходам. движение велосипедов разрешается на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части и только в один ряд. На дорогах допускается движение по обочине при условии, если это не мешает пешеходам.
23 Запрещается: Велосипедистам запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также ездить, не держась за руль или не держа ноги на педалях. Велосипедистам запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также ездить, не держась за руль или не держа ноги на педалях.
24 Торможение обозначается поднятой вверх рукой (любой). Сигнал торможения тоже надо подавать заблаговременно, за пару секунд до начала самого торможения (одновременно тормозить и подавать сигнал достаточно затруднительно) Сигнал торможения на практике подается только если прямо за вами едет автомобиль, или другой велосипедист, и для него ваше торможение может оказаться неожиданным. Сигналы поворота и торможения нужно подавать четко и ясно - представьте себе, что вы, собираясь повернуть налево, вяло махнете рукой, а водитель едущего за вами автомобиля этот взмах рукой истолкует неправильно, и начнет вас обгонять... обозначается поднятой вверх рукой (любой). Сигнал торможения тоже надо подавать заблаговременно, за пару секунд до начала самого торможения (одновременно тормозить и подавать сигнал достаточно затруднительно) Сигнал торможения на практике подается только если прямо за вами едет автомобиль, или другой велосипедист, и для него ваше торможение может оказаться неожиданным. Сигналы поворота и торможения нужно подавать четко и ясно - представьте себе, что вы, собираясь повернуть налево, вяло махнете рукой, а водитель едущего за вами автомобиля этот взмах рукой истолкует неправильно, и начнет вас обгонять...
25 Сигналы поворота. Согласно Правилам, при движении по проезжей части водитель любого транспортного средства, и в частности, велосипеда, обязан подавать сигналы поворота и торможения. На велосипеде указатели поворота обычно отсутствуют, поэтому эти сигналы подаются руками. Подача сигнала рукой должна начинаться заблаговременно, ДО НАЧАЛА выполнения маневра, и может быть закончена непосредственно ПЕРЕД НАЧАЛОМ поворота. (п 8.2 ПДД). Для обозначения поворота необходимо вытянуть руку в соответствующую сторону. (п 8.1 ПДД) Рука, согнутая в локте, обозначает поворот в противоположную сторону. Велосипедисты обычно не используют этот сигнал: он предназначен для водителей автомобилей, у которых оказались неисправны указатели поворотов. Согласно Правилам, при движении по проезжей части водитель любого транспортного средства, и в частности, велосипеда, обязан подавать сигналы поворота и торможения. На велосипеде указатели поворота обычно отсутствуют, поэтому эти сигналы подаются руками. Подача сигнала рукой должна начинаться заблаговременно, ДО НАЧАЛА выполнения маневра, и может быть закончена непосредственно ПЕРЕД НАЧАЛОМ поворота. (п 8.2 ПДД). Для обозначения поворота необходимо вытянуть руку в соответствующую сторону. (п 8.1 ПДД) Рука, согнутая в локте, обозначает поворот в противоположную сторону. Велосипедисты обычно не используют этот сигнал: он предназначен для водителей автомобилей, у которых оказались неисправны указатели поворотов.
26 Велосипедист должен быть всегда готовым остановиться при внезапном торможении впереди идущего транспорта. Велосипедист должен быть всегда готовым остановиться при внезапном торможении впереди идущего транспорта.
27 Использовались сайты: ru/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.