Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Штырина
1 European Language Portfolio Европейский языковой портфель Выполнила : Хисматова Раиса Рашитовна учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ « Нурлатская гимназия »
2 Европейский языковой портфель был разработан и пилотирован Отделом языковой политики при Совете Европы в Страсбурге в годах. Он был запущен в пилотирование по всей Европе во время проведения Общеевропейского года языков как инструмент поддержки развития поликультурности и полиязычности.
3 Российская версия европейского языкового портфеля, разработанная специалистами из Московского государственного лингвистического университета, была представлена в феврале 2001 года в Лунде на официальной церемонии открытия Европейского года языков.
4 Это личный документ, который позволяет вам оценить собственную языковую компетенцию в различных языках и ваши контакты с другими культурами. Он включает в себя : паспорт языковую биографию досье
5 · Социальная ( портфель демонстрирует способности владельца по иностранным языкам и служит приложением к аттестатам и дипломам.). Педагогическая ( учитель отслеживает самостоятельную, внеаудиторную работу учащегося и совершенствование его языкового уровня ) · Образовательная ( позволяет развивать индивидуальные языковые способности учащегося, работать с одарёнными детьми, повышать их внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению языков на протяжении всей жизни ).
6 В паспорте учащийся в краткой форме отражает свою коммуникативную и некоммуникативную компетенции : - Языки общения в моей семье и языки, на которых говорят мои ближайшие родственники. - Где я учился / училась. - Языки, которые я изучал (- ю ) в школе. - Пребывание за границей. - Проекты. - Языки обучения ( билингвальное обучение ). - Таблицы для самооценки ( общеевропейская шкала шести уровней владения языками ) - Коммуникативная компетенция.
7 В языковой биографии учащийся определяет свой уровень владения изучаемым языком по таблице самооценки. Он внимательно осваивает описание коммуникативных умений в листах самооценки, затем отмечает те коммуникативные умения, которыми он, по его мнению, уже овладел, и те, которыми ему предстоит овладеть. Учитель помогает учащемуся увидеть свои достижения и недостатки и наметить путь устранения последних.
8 В досье учащийся собирает весь материал, свидетельствующий о его успехах в овладении языками. Это могут быть работы, выполненные им самостоятельно на уроке ( контрольные работы, тесты, сочинения и т. п.), дома, на внеклассных занятиях ( проекты, рефераты, доклады, дипломы, сертификаты, свидетельства ), подтверждающие достижения пользователя портфеля в изучении языка. Отбор может проводиться в течение одного года или одной четверти на протяжении всех лет обучения.
9 Существует электронная версия Европейского языкового портфеля. Создание портфолио в электронном виде позволяет : представить работы учащихся в более полном и наглядном виде за счет использования различных форматов - текстового, аудио, графического, видео ; хранить, редактировать и демонстрировать работы учащихся ; обеспечить оперативный доступ, в том числе и дистанционный, к материалам электронного портфеля.
10 1. Европейский языковой портфель / Мир русского слова ". - 01, Лабазина Л. Н. Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам // Ярославский педагогический вестник (35) Метод портфолио в международном образовании. / Портал " Международное образование ". Образовательный консалтинг. Ресурсный пакет модернизации Российского образования consalting/resourses/1866/ consalting/resourses/1866/ 4. A Common European Framework of Reference for Languages. Learning, Teaching,Assessment European Language Portfolio Guhlin M. Electronic Portfolios misc/99_2000/portfolios.html misc/99_2000/portfolios.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.