Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Шестопалов
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Разделительные вопросы» Выполнила: учитель английского языка Апраксина Л.А. г.Волгоград, 2011 г.
2 Структура урока. Урок выполнен в виде презентации в Power Point на 20 слайдах, содержит 3 основные части: 1 часть – объяснение материала – слайды часть –тренировочные упражнения на закрепление материала – слайды часть- контроль приобретенных умений и навыков – слайды
3 Тема урока: Разделительный вопрос. Цели: - ознакомление с новым грамматическим понятием- разделительным вопросом; - развитие умений и навыков в построении вопросов в разных временах; - формирование коммуникативной компетенции. Задачи: - обучить построению и употреблению разделитель- ного вопроса, используя элементы игры; - активизировать творческие способности ребенка через понима- ние, осмысление и употребле-ние лексико-грамматических структур; - формировать умения учащихся в поиске, отборе необходимой информации; - развивать умения и навыки учащихся в чтении, письме; - формировать память и мышление, воспитывать интерес к язы- ку, используя игровые моменты и анимацию; - воспитывать умения работать в группе и индивидуально.
4 Рекомендации для учителя. 1. Урок содержит 20 слайдов. 2. Смена слайдов производится по щелчку «мыши». Учитель может вернуться к любому слайду, если видит, что дети не поняли материал. 3. Некоторые предложения намеренно имеют несколько видов анимации. Это сделано для того, чтобы у учащихся было время на осмысление, обдумывание возможных вариантов ответа. 4. Ответы на вопросы составлены по мере усложнения, от неправильного к правильному, чтобы дети могли увидеть свои возможные ошибки. 5. Возможно разделение на два-три урока. В зависимости от уровня подготовленности учащихся учитель может убрать 1-2 слайда по своему усмотрению – это не повлияет на конечный результат урока, есть возможность для дифференцированного подхода к учащимся. 6. В течение урока предусмотрены групповые, фронтальные и индивидуальные формы работы. 7. Урок разработан для учащихся 5 класса. Учитывая возрастные особенности, в слайдах использовались яркие цвета и анимация для привлечения и удержания интереса на протяжении всего урока. 8. Урок сопровождается разными юмористическими замечаниями для поощрения учащихся. 9. Для начала показа слайдов непосредственно урока, нажать «показ слайдов», «настройка презентации», «слайды», указать номера слайдов (к примеру: с 5 по 19).
5 Рассмотрим на примере
6 - Облако обозначает сказуемое are We - Солнышко – это подлежащее. Посмотрите на схему вопроса ! are playing hockey, Are + not= arent we
7 Рассмотрим другие предложения. He is swimming now, ________? isnt he?
8 Теперь в роли сказуемого выступает модальный глагол: 1. He can play the guitar, ________? cant he? 2. You could repair your bicycle, ________? couldnt you? 3. They must learn the poem by heart, _____? mustnt they?
9 Сейчас вопрос состоит из глаголов have, has. 1. We have a beautiful house,_______? havent we? У нас красивый дом, не так ли? Yes, we have. Да. 2. She has a nice dress, _______? hasnt she? У неё красивое платье, не правда ли ? Yes, she has. Да.
10 И, наконец, вопросы, которые мы задаем при помощи вспомогательных глаголов. Рассмотрим предложение: He plays the computer games every evening, _________? doesnt he.
11 Зададим вопрос к следующим предложениям! We go to the seaside every summer, _________? –d–dont we? They lost the game last weekend, ________? –d–didnt they?
12 Our teacher of English will visit London in April, _____? wont she? We shall arrange the holiday party on Saturday, _____? shant we?
13 Как мы задаем вопросы если в первой части сказуемое стоит в отрицательной форме? She isnt at home,______? is she? Your son cant walk, _________? can he?
14 Your brother didnt do his homework yesterday, ___________? did he? They do not speak German, _________? do they?
15 Kate is very busy now, ___________? Is Kate? Подумай ещё! isnt she ? Молодец!
16 They are singing a song,________? are they? Подумай! Arent they? Хорошо!
17 Alice likes her kitten, __________? likes Alice? do she? does she? doesnt she? Хуже не бывает! Подумай! Ты ближе к цели! Ура! Получилось!
18 1) The dog doesnt like fish, ________? 2) My sister drank milk when she was a small girl, _________? 3) You didnt play the piano yesterday, _________? 4) The teacher will ask the students the next lesson, ________? 5) We have already finished our job, __________?
19 1)The dog doesnt like fish, doesnt it? 2) My sister drank milk when she was a small girl, didnt she? 3) You didnt play the piano yesterday, did you? 4) The teacher will ask the students the next lesson, wont she? 5) We have already finished our job, havent we?
20 ЛИТЕРАТУРА: УМК Биболетовой М.З. Учебник «Enjoy English» 5-6 класса для общеобразовательных учреждений России.- Обнинск: Титул,2004.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.