Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Еремина
1 Жукова Надежда Николаевна учитель биологии МОУ «Нижнекулойская СОШ» Верховажский район Вологодская область Жукова Надежда Николаевна учитель биологии МОУ «Нижнекулойская СОШ» Верховажский район Вологодская область
2 Правила игры 1 Выберите любой номер вопроса, на который хотите ответить, для этого выберите номер синей звездочки, которую желаете отправить в копилку. Щелкните по ней. 2 После отправления синей звездочки в копилку появится звездочка белого цвета с количеством баллов за ответ на вопрос. 3 Подождите, пока цветная звездочка полностью не окажется в копилке, нажмите на белую звездочку, и откроется формулировка вопроса
3 Выход Ресурсы Закончить игру
4 Выход Назад Ответ У двулетников- моркови и капусты семена развиваются на второй год. Весной на пришкольном участке ребята посеяли укроп, морковь, горох, высадили рассаду капусты, огурцов. С каких растений и почему им не удалось собрать осенью семена?
5 Выход Назад Ответ Лейкопласты клубня превратились в хлоропласты, т.к. пластиды могут превращаться друг в друга. Ребята положили клубень картофеля на окно. Он позеленел. Почему?
6 Выход Назад Ответ Всхожесть семян гороха – 80%, семян моркови – 92,5% Учащиеся проверяли всхожесть семян. Из 150 семян гороха взошло 120, из 200 семян моркови – 185. Какой процент всхожести получился?
7 Выход Назад Ответ В полиэтиленовые пакеты не проходил воздух, необходимый для дыхания семян – зародыши семян погибли. Собранные семена овощей ребята ссыпали в полиэтиленовый пакет для хранения, завязали его. Всхожесть семян весной оказалась низкой. Почему?
8 Выход Назад Ответ Выкапывая взрослое дерево, повреждаем корни. Они не могут обеспечить питание растения, много времени потребуется яблоне на восстановление корневой системы. Яблони высаживаются на постоянное место в 3-х летнем возрасте. Если пересаживать взрослое дерево, оно долго болеет, урожая яблок не будет. Почему?
9 Выход Назад Ответ Корневой чехлик выполняет защитную функцию, поэтому у растения, выращенного в глинистой почве, будет развит лучше. Первое растение выросло на песке, второе – в водном растворе питательных веществ, третье- в глине. В каком случае корневой чехлик окажется лучше развит и почему?
10 Выход Назад Ответ Наиболее длинными будут боковые побеги, расположенные у основания. У томатов гормон ауксин, подавляющий рост боковых побегов, образуется в верхушке побега и идёт к корню. По мере продвижения он расходуется. Какие боковые побеги (у основания или на верхушке растения) будут самыми длинными?
11 Выход Назад Ответ Испарение воды у водных растений происходит через устьица, расположенные на верхней стороне плавающих листьев. Ребята не увидели в микроскоп устьица на нижней стороне листа кувшинки. Решили, что испарение воды у неё не происходит. Они правы?
12 Выход Назад Ответ «Вертикальное» озеленение ещё и увеличивает фотосинтезирующую поверхность растений: выделяется больше кислорода. Во многих европейских городах стены многих домов увиты плющом, диким виноградом. Только ли в красоте здесь дело?
13 Выход Назад Ответ Создается дополнительное увлажнение, т.к. родина этого растения - влажные экваториальные леса. Зимой листья комнатного папоротника нефролеписа начинают засыхать. Его нужно опрыскивать и поместить в емкость с увлажненным мхом. Для чего?
14 Выход Назад Ответ Трюфель- микоризный гриб, образует симбиоз с корнями дуба. Добавляют почву, в которой есть грибница и споры гриба. Гриб черный трюфель растет в дубовых рощах. Для его разведения закладывают новую плантацию, а в почву добавляют землю из старой, плодоносящей рощи. Для чего?
15 Выход Назад Ответ При сжигании сгорают органические вещества, корни растений, почвенные животные и микроорганизмы. Весной можно увидеть обугленные участки, на которых люди выжигали траву, чтобы лучше росла новая. Каковы последствия этого?
16 Выход
17 jpg - копилка jpg Использован шаблон Кугут Ирины Анатольевны, учителя географии МОУ СОШ 32 г. Волжского Сивоглазов В.И., Ефимова Т.М., Суматохин С.В., Юнусбаев У.Б. Биология:Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Дидактические карточки: 6 кл. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, – 176 с.: ил.- (Б-ка «Сельская школа России»). jpg - копилка jpg Использован шаблон Кугут Ирины Анатольевны, учителя географии МОУ СОШ 32 г. Волжского Сивоглазов В.И., Ефимова Т.М., Суматохин С.В., Юнусбаев У.Б. Биология:Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Дидактические карточки: 6 кл. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, – 176 с.: ил.- (Б-ка «Сельская школа России»). Назад Выход
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.