Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемstnadezda.ucoz.ru
1 Как образуются понятия
2 Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей
3 Анализ - - мысленное разделение объекта на сос- тавные части или выделение признаков объекта. - мысленное разделение объекта на сос- тавные части или выделение признаков объекта. Когда ребенок разбирает игрушку, он проводит своеобразный анализ – ему интересно, как устроена игрушка. Когда ребенок разбирает игрушку, он проводит своеобразный анализ – ему интересно, как устроена игрушка.
4 Синтез - - мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. - мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. Ребенок, собирающий игрушку из ее частей, проводит своеобразный синтез. Ребенок, собирающий игрушку из ее частей, проводит своеобразный синтез.
5 Сравнение - - мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам. - мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам. Все познается в сравнении
6 Абстрагирование - - мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. - мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. Чаще всего мы выделяем существен- ные признаки и отвлекаемся от несущественных. Чаще всего мы выделяем существен- ные признаки и отвлекаемся от несущественных.
7 Обобщение - - мысленное объединение однородных объектов. - мысленное объединение однородных объектов. Класс – это совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку. Класс – это совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку. Примеры классов: класс устройств ввода информации; класс растений и т.д. устройств ввода информации растенийустройств ввода информации растений
8 Задачи: Какое из понятий «последовательность» или «множество» аналогично понятию «класс»? Какое из понятий «последовательность» или «множество» аналогично понятию «класс»? На столе стояло 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? На столе стояло 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? Чем кончается день и ночь? Чем кончается день и ночь? Чем кончается лето и начинается осень? Чем кончается лето и начинается осень?
9 Домашнее задание Выучить все понятия Выучить все понятия Стр , 10 письменно в тетради Стр , 10 письменно в тетради
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.