Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.verkeenko.ru
2 Письмо – вид речевой деятельности, который предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода. Психофизическая основа письма – взаимодействие речедвигательного, слухового, зрительного, рукодвигательного анализаторов и таких процессов как мышление, память, внимание, воображение, речь внешняя и внутренняя.
3 трудности запоминания букв, из-за проблем с дифференцировкой. трудности соотнесения звука и буквы, печатной буквы и письменной. затруднения в списывании, особенно по слогам. письмо по слуху.
4 длительное запоминание буквы; смешение буквенных знаков; неправильное начертание буквы; неверное расположение букв на тетрадном листе; зеркальность письма;
5 затруднения в соотнесении звука с соответствующей буквой; неправильное соединение букв в слоге. не отделяют гласные звуки от согласных (стол – стл); смешивают акустически сходные звуки (Барбос – Парпос); переставляют буквы, т.е. нарушают строение слова (кошка – кокша); пропускают и переставляют местами слоги (сушили – сушли, защита – затащи).
6 Дисграфия - частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки. Аграфия - полная неспособность овладеть процессом письма или потеря этого навыка.
7 Аграмматическая Акустическая (фонематическая) Артикуляторно – акустическая Оптическая Вербальная Литеральная На почве нарушения языкового анализа и синтеза Идеаторная
8 Тренировка пространственно – зрительного восприятия и зрительной памяти. Предупреждение ошибок на уровне буквы. Предупреждение ошибок на уровне слога. Предупреждение ошибок на уровне слова Предупреждение ошибок на уровне словосочетания
9 Предупреждение ошибок на уровне предложения Предупреждение ошибок на уровне текста Различные виды списывания Проведение различных видов диктантов
10 1. Помочь запомнить сходные буквенные знаки 2. Научить соотносить звуки и буквы. 3. Научить ориентироваться на листе бумаги. 4. Научить списывать с текста. 5. Научить писать по слуху.
11 Большая часть работы отводится либо подготовительной работе, либо письму. Проведение гимнастики для пальцев. Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Предварительный анализ того, что дети будут писать. Проведение двух физминуток.
12 1. Гимнастика для пальцев. 2. Повторение пройденного материала. 3. Знакомство с новой буквой. 4. Письмо строчки букв. 5. Повторное письмо буквы.
13 6. Работа по развитию фонематического слуха и звукового анализа 7. Списывание с печатного или рукописного текста с обязательным проговариванием. 8. Письмо по слуху с предварительной подготовкой. 9. Рисование бордюров. ФИЗМИНУТКИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.