Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hr-club.biz
1 Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter
2 1-й международный Саммит по HR-брендингу 15 сентября 2011 г., Москва Приглашенный эксперт – Бретт Минчингтон, управляющий компании Employer Brand International 2
3 3 Глобальное развитие
4 4 Ваш бренд работодателя
5 5 Ключевые концепции
6 6 Эволюция
7 7 К 2020 году
8 8 Демографическая ситуация
9 Другими словами Приобретаем возможность выбора лучших, с фокусом на тех, чьи личные ценности совпадают с ценностным предложением компании Решаем задачу построения идентичности бизнеса Удовлетворенный сотрудник переносит свою лояльность на клиентов компании Укрепляем позиции HR департамента, как бизнес-подразделения. HR служба становится связующим звеном между компанией и внешним миром – определяя позитивный имидж компании как работодателя, тем самым повышая стоимость Бренда компании в целом. HR-бренд создает дополнительные ресурсные ВОЗМОЖНОСТИ
10 10 Шаблон для формирования HR-бренда
11 11 Ваша архитектура HR-бренда
12 12 Ответственные лица
13 13 Основные метрики HR-бренда Основные метрики возврата инвестиций в HR-брендинг Уменьшение текучести кадров Сокращение времени подбора персонала Увеличение вовлеченности персонала
14 14 … и еще одна мысль напоследок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.