Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемinformarket.ru
2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными потребителями Осуществляется в России по лицензии BMRB International (UK) ВЫБОРКА: около 40,000 человек в год (ежеквартальное исследование) 60 городов России Репрезентируемая генеральная совокупность: 60,5 млн. человек в городах с населением 100,000 +
3 Динамика покупок и потребления ЛС и БАДов (по России в целом, среди населения 16+)
4 Кросс-потребление БАДов и ОТС-препаратов
5 Кросс-потребление БАДов и различных категорий ОТС-препаратов
6 Распределение мест покупки БАДов (среди покупателей категории по России в целом, 1 кв г.)
7 Распределение мест покупки БАДов по регионам (среди покупателей категории, 1 кв г.)
8 Соотношение мест покупки БАДов (Россия и Украина)
9 Распределение мест покупки различных категорий парафармацевтики и БАДов (по России в целом)
10 Распределение мест покупки различных категорий парафармацевтики и БАДов (по России в целом)
11 Пересечение мест покупки БАДов (по России в целом)
12 Пересечение мест покупки БАДов (по России в целом)
13 Пересечение мест покупки БАДов (по России в целом)
14 Распределение покупателей ЛС и и БАДов по возрасту
15 Распределение покупателей ЛС и и БАДов по потребительской активности
16 Факторы, влияющие на принятие решения о покупке ОТС-препаратов среди покупателей ЛС и покупателей БАДов в аптеках
17 Заболевания, свойственные для потребителей БАДов по сравнению с потребителями ЛС, не пользующимися БАДами
18 Частота покупок БАДов и рекомендации провизоров первого стола Частота совершения покупок Рекомендации провизоров Источник: PHARMA-Q (Мнение фармацевтов)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.