Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: