Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Царьков
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АКВАРЕЛЬКА» Составитель: Мальцева Лидия Николаевна, педагог дополнительного образования МКОУДОД «Центр детского творчества» р.п. Большеречье, Омская область
2 Актуальность программы Процесс формирования творческой личности, который представляет: развитие ассоциативно-образцового мышления; развитие творческих способностей; самореализация личности. Этот процесс позволяет на определенном этапе совершить самостоятельный выбор дальнейшего образовательного маршрута.
3 Цель программы формирование творческой личности посредством изобразительной деятельности и создание условий для наиболее полного раскрытия художественных способностей детей.
4 ЗАДАЧИ Обучающие Воспитательные Развивающие
5 1. Дать ребенку первичные навыки изобразительной деятельности; 2. Освоение элементов художественной формы, развитие практических умений владения художественными средствами. 3. Формирование художественного отношения к материалам; 4. Совершенствование художественного мастерства. Обучающие
6 1. Развитие психических качеств, необходимых для изобразительной деятельности; 2. Развитие воображения и творческого мышления, развитие самооценки; 3. Развитие художественных способностей (художественного воображения и образного мышления). Развивающие
7 1. Стимулирование эмоционального восприятия действительности; 2. Пробуждение у ребенка эстетического отношения к действительности, формирование коммуникативно-оценочного отношения к искусству; 3. Формирование художественного вкуса; 4. Формирование духовного мира ребенка, личностных ценностей и определение нравственных критериев. Воспитательные
8 Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст обучающихся 7-14 лет.
9 ПРОГРАММА Пояснительная записка Тематический план на I и II год обучения Содержание программы (темы) Методическое обеспечение
10 Программа построена с учетом личностных потребностей, интересов, возможностей и предложений обучающихся в изобразительном искусстве, используя различные техники.
14 Методы обучения Методы организации учебно-познавательной деятельности словесныенаглядныепрактическиерепродуктивные работа по шаблонам творческие задания беседа, рассказ, диалог демонстраци я рисунков проблемно-поисковые индивидуальные изготовление рисунков по собственному замыслу задания в зависимости от достигнутого уровня развития обучающегося
15 Методы воспитания Метод примера Беседы Поощрение Наблюдение Педагогические требования Анализ результатов
16 Методы контроля Выставки Контрольные задания
17 Ожидаемые результаты
18 Список использованной литературы - Сюзанна Гирндт «Разноцветные поделки из природных материалов». - Справочник школьника 1-4 класс «Рисование». - П.Ю. Огерчук «Работа с клеем и ножницами». - Н.П. Цапенко, Н.М. Косенко, Т.А. Грабова «Как оформить праздник». - Ю.Г. Аксенов, Р.М. Закин, Ф.М. Кригер «Рисунок и живопись».
19 Спасибо за внимание! , Омская область, р.п. Большеречье, ул. 40 Лет Октября, д.3,каб 32 Телефон: 8 (38169) , сот.: Эл. почта: Сайт Центра детского творчества: CDT- bolsh.ucoz.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.