Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Наровчатова
1 ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области
2 ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Реформирование современного образования предъявляет новые требования к педагогическим кадрам. Только успешно подготовленный учитель оказывает позитивное влияние на творческих учеников, добивается лучших результатов своей деятельности, постоянно обогащает свой интеллектуальный, эмоциональный, нравственный, творческий потенциал.
3 ИКТ Быть современным учителем значит свободно ориентироваться в разнообразных педагогических технологиях, выбирать приемлемые методы обучения для разных групп школьников. Выбираемые учителем педагогические технологии и программы должны ориентироваться в первую очередь на личность ребенка, на сохранение его здоровья, на непрерывное развитие ребенка и воспитание его.
4 ИКТ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс неотъемлемая часть развития образования
5 КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИКТ 1. По решаемым педагогическим задачам: а) средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний);
6 1. По решаемым педагогическим задачам: б) средства практической подготовки (задачники, практикумы, тренажеры); в) вспомогательные средства (энциклопедии, словари, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия); г) комплексные средства (дистационные учебные курсы).
7 2. По функциям в организации образовательного процесса а)информационно-обучающие (электронные книги, библиотеки, словари, программы); б) интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции); в) поисковые (поисковые системы, каталоги).
8 3. По типу информации: а) электронные и информационные ресурсы с текстовой информацией ( учебники, учебные пособия, тесты, словари, энциклопедии, справочники, программно- и -учебно- методические материалы); б) электронные и информационные ресурсы с визуальной информацией (коллекции фотографий, портретов, иллюстраций, демонстрации опытов); в) электронные и информационные ресурсы с аудиоинформацией (звукозаписи выступлений, музыкальных произведений).
9 4. По формам применения ИКТ а) урочные б) внеурочные
10 Использование ИКТ позволяет решать следующие задачи: 1). Обеспечение деятельности по информированию учащихся и их родителей. 2). Освоение предметной области на разных уровнях (анализа, оценивания). 3). Формирование специальных и общих умений и навыков учебных задач. 4). Развитие способностей к опреднленным видам деятельности (проектной, исследовательской). 5). Проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы на основе мультимедийного лабораторного практикума. 6). Оценивание результатов обучения.
11 Применение ИКТ в образовательном процессе обеспечивает: 1). Мотивацию обучающихся в получении качественного образования. 2). Раскрывает творческий потенциал обучающихся (участие в конкурсах). 3). Способствует формированию информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, повышает их активность.
12 Применение ИКТ в образовательном процессе обеспечивает: Индивидуальная работа с ПК способствует развитию самостоятельности, аналитической культуры обучающихся. Продуктивно использование ИКТ при организации самостоятельной работы обучающихся при подготовке докладов, рефератов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.