Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Бадыгин
1 Каратанова М.Н., МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино
2 «Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
3 ? Чему Зачем Как ? Как учить результативно
4 1. Цели (во имя чего необходимо преподавателю ее применять) 2. Отбор и структура содержания (что) 3. Оптимальная организация учебного процесса (как) 4. Методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего) 5. Учёт необходимого реального уровня квалификации учителя (кто) 6. Объективные методы оценки результатов обучения (так ли это)
5 Гарантированное достижение целей Экономичность резерва учебного времени Оптимизация труда учителя Применение оригинальных наглядных пособий и дидактических материалов
6 Формирование положительной мотивации Интенсификация коммуникативной среды Развитие личности Охрана здоровья учащихся
7 По уровню применения По философской основе По ведущему фактору По научной концепции По характеру содержания и структуры По типу организации и управления познавательной деятельностью По отношение к ребенку со стороны взрослых По: способу – методу – средству По категории обучающихся
8 Объяснительно – иллюстративные способы обучения
9 Адольф Дистервег. ( ) Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.
10 Методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер Методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающегося и строящегося на диалогах, предполагающих свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы (Мижериков В.А.).
11 Постановка проблемной задачи и поиск путей и средств их решения
12 Самореализация учащихся в исследовательской деятельности, работа в группах Создание условий для осознанного выбора учащимися образовательного маршрута.
13 Развитие интеллектуальных способностей, формирование мотивации достижения
14 Функции: оценочная, развивающая, стимулирующая, обучающая, диагностическая, воспитательная…
15 Достижение учащимися обязательного минимума образовательных программ
17 Д.И. Менделеев Камин, доверху забитый дровами, не горит, а дымит…
18 Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.