Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMari_Design
2 1. Повышение уровня грамотности и речевой культуры населения (для массовой аудитории). 2. Позиционирование вуза как образовательного учреждения, решающего социокультурные проблемы региона (для более узких целевых аудиторий – органов региональной и муниципальной власти, СМИ региона, бизнес-сообщества). Основные цели, поставленные университетом перед агентством
3 1. Использование - большого количества каналов коммуникации; - современных мультимедийных средств; - клиповых технологий. 2. Основной акцент – на визуальные формы. 3. Вовлечение различных целевых аудиторий в решение социальных задач проекта. Специфика коммуникационной кампании
4 - массовая аудитория города Омска; - представители СМИ; - представители региональной бизнес-среды; - органы государственной и муниципальной власти. Целевые аудитории
5 Февраль 2008 г.Декабрь 2008 г. ATL PR TTL ATLPRInternet Event marketing BTL Каналы коммуникации
6 Фирменный стиль и рекламная составляющая
8 Наружная реклама Фирменный стиль и рекламная составляющая
9 Наружная реклама
10 Официальный сайт проекта Интернет-поддержка проекта
11 Направление «Чисто по-русски!» Демонстрация мультимедийных роликов в общественном транспорте. Практические коммуникационные действия
13 Направление «Экстренная лингвистическая помощь»: непосредственный контакт с целевыми аудиториями; взаимодействие со СМИ. Практические коммуникационные действия
14 Направление «Цитаты из жизни» Практические коммуникационные действия
15 Направление «За словом в карман»: 1. Взаимодействие со СМИ. 2. Прямые контакты с представителями бизнес-среды (вручение словаря и сувенирной продукции). 3. Проведение спецмероприятия «Первый зуб». Практические коммуникационные действия
16 - вышло в эфир более 40 роликов направления «Чисто по- русски!»; - с февраля 2008 г. по настоящее время количество упоминаний в СМИ – в среднем 69 публикаций в месяц (февраль 12, апрель 119); - количество посещений сайта – (на декабрь 2008 г.); Результаты в цифрах
17 - количество обращений на телефон экстренной лингвистической помощи за весь период – 1192, по ICQ – 1236; - сайт проекта посещают жители 32-х стран ближнего и дальнего зарубежья.
18 - установлены партнерские взаимоотношения с органами региональной и муниципальной власти; - в решение социальных задач, связанных с повышением грамотности массовой аудитории, вовлечено бизнес-сообщество; - установлены взаимоотношения с региональным медиасообществом; Результаты
19 - появились новые целевые аудитории: студенческая молодежь, жители других регионов России, зарубежная аудитория (русскоязычное комьюнити); - сегодня началась «экспансия» проекта в Казахстан и Кыргызстан. Результаты
20 ICQ экстренной лингвистической помощи: Телефон экстренной лингвистической помощи: 8(3812) Контакты проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.