Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Шалавина
1 Сервисный тренинг EXD06 Телефонный пакет rSAP Phaeton Телефонный пакет Touareg
2 Сервисный тренинг P11; 2/7 ell, Service Training VSQ, Содержание Телефонный пакет UHV Premium Телефонный пакет rSAP Phaeton
3 Сервисный тренинг P11; 3/7 ell, Service Training VSQ, Телефонный пакет UHV Premium Универсальный комплект для подключения мобильного телефона Premium в Touareg представляет собой встроенный стационарный двухполосный телефон, использующий данные SIM-карты телефона с Bluetooth (профиль rSAP Bluetooth) для регистрации в сети GSM. Элементы управления системы полностью интегрированы в автомобиль. Реализуются следующие функции: Громкая связь (rSAP-Bluetooth) Речевой ввод Обслуживание кнопками MFL на рулевом колесе Индикация телефонной информации в телефонном меню дисплея в комбинации приборов Зарядка мобильного телефона – опция (предложение включает Cradles (гнезда) от Votex.)
4 Сервисный тренинг P11; 4/7 ell, Service Training VSQ, Новая полноценная трубка Bluetooth Не требуется внешняя система управления в подлокотнике новое обслуживание через центральный блок управления и индикации (ZAB) Телефонный пакет rSAP Phaeton
5 Сервисный тренинг P11; 5/7 ell, Service Training VSQ, Телефонный пакет rSAP Phaeton Микрофон громкой связи CAN Аудио
6 Сервисный тренинг P11; 6/7 ell, Service Training VSQ, В старом центральном блоке управления и индикации (ZAB) были реализованы только возможности набора, повтор набранного номера, SMS, индикация пропущенных вызовов. Другие функции выполнялись на элементе обслуживания в подлокотнике центральной консоли. Новая трубка Bluetooth (в зарядном гнезде центральной консоли) выполняет практически все функции мобильного телефона: Телефонный пакет rSAP Phaeton Функции оптимизированной системы rSAP Ввод и чтение SMS Прием и выполнение вызовов Индикация пропущенных вызовов Повтор выбранного номера и индикация принятых вызовов (раньше возможен был только прием разговора) Интеграция системы обслуживания телефона в информационно-командный центр (Infotainment) Управление телефонной книгой в информационно-командном центре (в выпускаемых в настоящий момент UHV Premium возможно только управление записями SIM-карты)
7 Сервисный тренинг P11; 7/7 ell, Service Training VSQ, Телефонный пакет rSAP Phaeton Функции оптимизированной системы rSAP Информационно-командный центр может обслуживать до 3 пользователей; один пользователь может быть задан как "стандартный", и система автоматически включается при посадке в автомобиль на этого пользователя (мобильный телефон). Возможно сохранение в памяти до 3 телефонных книг в центральном блоке управления и индикации (ZAB) Ручная актуализация записей телефонной книги Функция поиска записей телефонной книги Регистрация ноутбука через Bluetooth (связь с блоком управления телефона) (мобильный телефон должен быть подключен) => Интернет, вызов электронной почты Указание: система всегда автоматически связывается с имеющимся в распоряжении и уже ранее спаренным / сопряженным мобильным телефоном. Интернет, вызов электронной почты Указание: система всегда автоматически связывается с имеющимся в распоряжении и уже ранее спаренным / сопряженным мобильным телефоном.">
8 Сервисный тренинг P11; 8/7 ell, Service Training VSQ, Сервисный тренинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.