Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Мишуткин
1 урок- путешествие по стране « Десятичные дроби» в 5 классе составил учитель математики МБОУ «Сакмарская СОШ» Мощенко Л.В. Сакмарский район Оренбургской области
2 Станция «Теоретическая» Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби. 32,5 * 5 162,5 Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы. Например, 0,065 * 1000 = 65; 2,9 * 1000 = 2,900 * 1000 = 2900.
3 Станция «Спортивная». Если ответ верный, то руки поднимают вверх, а неверный – в стороны. 3,5 +1,2 = 4,7 1,5+1,25 =2,30 10,5 – 4,2 =6,3 4,45+13,4 =17, –1,2 =136,8
4 Станция «Историческая» АВГЕИЙКЛМНСТЦШЬ 33,8212, ,369,3854,316, ,817,99362,6154,754,83,937,8
5 Симон Стевин ( )
6 КАШИ (аль-Каши) Джемшид ибн Масуд (? - ок или 1437)
7 Леонтий Магницкий (1669 – 1739)
8 станция «Музыкальная»
9 Станция «Решай-ка» задача из учебника 1313
10 Проверяем! 0,65*3=1,95(кг)-съел Пятачок 0,84*10=8,4(кг)-съел Винни-Пух 1,95+8,4=10,35(кг)-вместе 8,4-1,95=6,45 (кг) –Винни съел больше меда,чем Пятачок
11 Станция «Угадай-ка» Найдите ошибку и объясните ее (1-3) ,47*12 = 42, ,13*302 = 392, ,2*20 = 2,4640. Найдите потерянную запятую (4 – 6). 4. 3,1*12 = ,15*23 = ,25*14 = 1750.
12 Домашнее задание (а-в) п.36 ( правила)
13 Закончить наш урок и наше путешествие хочется словами Василия Шукшина: "Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее".
14 Список используемых источников Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений / Н.Я.Виленкин и др.- Мнемозина, goryId= goryId=
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.