Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Селивановский
2 Классная работа Функция у = k / х.
5 Гипербола (περβολή – греч.) - бросать далее цели, избыток. Открыта математиками древнегреческой школы примерно в IV в. до нашей эры
6 Аполлоний Пергский Дата рождения: 262 до н. э. Место рождения: Перга, Памфилия Дата смерти: 190 до н. э. Место смерти: Александрия
7 A A1A1
9 Выберите график функции вида у = k / х : 1)2)3) 4)5) 6)
10 Как называется этот график? Какова область определения этой функции? 4)
11 1)2)3) 4)5) 6)
12 у х 01 1 A(4;1)
13 у х 01 1 B(3;1)
14 Заполнить таблицу значений функции у=12/х по данным значениям её аргумента: х у
15 у х у х
16 у х
17 у х 01 1 A(4;1) B(-1;4)
18 Алгоритм построения функции вида у=k/х: 1) определяем вид функции; 2) даём название графика функции; 3) указываем ООФ; 4) указываем нечётность функции; 5) указываем центр симметрии; 6) заполняем таблицу значений; 7) строим ветвь гиперболы (по таблице); 8) строим вторую ветвь (симметрией).
20 1) Гипербола, возрастающая функция, парабола. 2) – функция вида график – гипербола ООФ: х 0 функция нечётная (0;0) – центр симметрии х у х у )В I и III четвертях 4) Функция убывающая
21 Функция у = k / х.
22 Алгоритм построения функции вида у=k/х: 1) определяем вид функции; 2) даём название графика функции; 3) указываем ООФ; 4) указываем нечётность функции; 5) указываем центр симметрии; 6) заполняем таблицу значений; 7) строим ветвь гиперболы (по таблице); 8) строим вторую ветвь (симметрией).
23 1) Если k >0, то ветви гиперболы расположены в … и... координатных четвертях. 2) Если k
24 Д/з: 943 по сборнику
25 Вопрос ДаНет Затрудняюсь 1 Знаю ли я, как выглядит график функции вида ? 2 Знаю ли я алгоритм построения графика функции вида ? 3 Смогу ли я самостоятельно построить график функции вида ? 4 Смогу ли я описать свойства функции вида по графику?
26 1. На уроке я работалактивно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок яне устал / устал 5. Мое настроениестало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным
27 « Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать». Рене Декарт
28 Спасибо за урок!
29 Функция у = k / x 9 класс Воронцова Елена Васильевна ГБС(К)ОУ школа 6 Выборгского района Санкт-Петербурга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.