Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Вереитинов
1 Использование интернет – ресурсов на уроках Максимова Г.В. – зам.директора по УВР МОУ «СОШ 153 с углубленным изучением иностранных языков» г. Пермь Сентябрь 2009 год
2 Чем выгодно использование ресурсов Интернет в школе?
3 Доступ ко всем ресурсам (как к инструменту для создания уроков) Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей) Регулярный характер содействия обучению Совершенствование общения и интеллектуального обмена Обеспечение существующим мировым опытом и навыками Интернет – как забавное, увлекательное обучение (игровой момент)
4 Что определяет необходимость образовательных Интернет – ресурсов? Доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках. Сотрудничество с людьми всего мира. Обмен профессиональной информацией с коллегами или специалистами - экспертами в других странах.
5 Что предлагает Интернет в помощь образовательной деятельности? Уроки в режиме on – line Ресурсы для учителей Ресурсы для школьников Проекты on – line WebQuests
6 Рассмотрим позитивные характеристики использования Сети в учебном процессе.
7 Значимость (ценность) Интернет уроков для школьников Обучение и работа в классе в командах. Сотрудничество помогает в решении проблем. Работа в школьных группах вне класса. Формирование мыслительных навыков высшего уровня. Возрастание информационной грамотности учащихся.
8 Значимость (ценность) Интернет - ресурсов для учителей Знакомство с профессиональной информацией. Использование планов уроков, on-line курсов, Web – сайтов. Обмен профессиональной информацией с коллегами или специалистами - экспертами в других странах. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач. Повышение собственного профессионального уровня.
9 Основа для создания урока с привлечением Интернет – ресурсов: Использование текущих уроков педагогов. Персональные и коллективные урочные планы. Изучение опыта и адаптация имеющихся в Сети планов Интернет – уроков других учителей для собственного использования.
10 Приступая к планированию урока педагогу необходимо: Исследовать сайты по интересующей тематике. Предусмотреть возможность сотрудничества, совместной деятельности с другими классами и учителями. Организовать структуру обучающей деятельности таким образом, чтобы школьникам требовалось использование Интернет.
11 Нужные для нас сайты:
13 Рекомендации педагогам: Определить четкий перечень работ, которые будут делать ученики. Использовать традиционные ресурсы на ваших уроках так же, как Интернет – материалы. Использовать печатные материалы и поисковые инструменты on – line. Посмотреть некоторые уроки для примера, изучить имеющийся опыт.
14 Примерная схема: Педагог планирует свои уроки с привлечением ресурсов Интернет. Учитель – поиск сайтов, список Web-сайтoв. Задание школьникам: -учительский список; -знакомство с Интернет ресурсами; -оценка сайтам. Публичное представление задания. Мониторинг образовательной работы.
15 Основные вопросы для оценивания: Пути получения информации (целесообразность и необходимость) Технологические навыки (информационная грамотность) Оценка информации Авторский информационный продукт
16 Грамотный мониторинг: Из разряда эксперимента в область повседневной педагогической деятельности.
17 Интернет - проекты Международный обмен: - друзья - консультации; выступления Информационные встречи и акции: - обмен данными - публикации - создание баз данных - исследования
18 Сотрудничество для решения проблем: - поиск - написание проектов - соревнования и состязания - анализ для выводов и результатов
19 Интернет как инструмент для реформирования и модернизации школьного образования готов к употреблению и использованию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.