Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Скосарев
2 Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке. Реклама - это составная часть более широкой сферы деятельности, которая называется «маркетинг» или «продвижение товаров и услуг»
4 увеличение объема продаж; привлечение внимания торговых посредников; ознакомление потребителей с новой продукцией; формирование определенных предпочтений у потребителя; оказание влияния на решение покупателя совершить покупку в настоящий момент создание благоприятного образа (имиджа) предприятия и т. п.
6 Найди соответствие 1. применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей. 2. рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. 3. формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. 4. проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. a. Информативная b. Увещевательная c. Сравнительная d. Напоминающая
15 Презентация близка к выставке, поэтому варианты динамического оформления презентации подобны вариантам оформления выставочного стенда: анимированный логотип компании; динамические элементы в составе стойки - ресепшн, стойки для печатной продукции; вращающиеся подставки и подиумы для демонстрации образцов, товаров; анимированные стенды (информационные, экспозиционные и интерьерные); "оживленные" маникены, куклы; сложные механические композиции, привлекающие внимание; комбинирование вышеперечисленного.
16 1. Объект рекламы. 2. Цель рекламы 3. Кому адресована реклама.
17 Реклама шоколада Россия - щедрая душа С шоколадом связано множество эмоций и воспоминаний. Мы покупаем этот чудесный продукт, потому что он доставляет нам радость, поднимает настроение. Кроме того, он полезен, повышает работоспособность и способствует улучшению концентрации внимания. Шоколад любят и дети, и взрослые. Кофе и шоколад прекрасный повод провести вечер в компании с близкими.
20 На свете есть чудесный магазин Там электроника в огнях витрин Лучший выбор по стране, Вы поверьте мне. В торнадо тысяча вещей От крупной технике до мелочей И особенно важна очень низкая цена В магазинах торнадо. Торнадо чудный магазин Это знает каждый гражданин. С 1 февраля по 30 марта в нашем гипер маркете проходит акция тысяча подарков.
21 Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1) Не поддавайтесь первому импульсу СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой пусть подтвердят рекламные обещания Чем заманчивее, тем осторожнее Реклама частая, не значит, что фирма надежная Сомнительно – пришлем товар по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы) Сомнительно – когда вместо адреса, указан А/Я
22 Наименование стандартов Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания) Цена и условия приобретения товара Гарантийные обязательства Правила и условия безопасного и эффективного использования Срок службы (годности) Адрес изготовителя и предприятия, где производят ремонт и принимают претензии
23 Маркировка – текст + графические и цветовые символы Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)
24 Используемые источники информации: Учебник «Технология 10 класс» под редакцией В.Д.Симоненко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.