Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.diselars.ru
1 Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
2 2 Надежен в деталях – безупречен в главном Базовые детали и комплектующие двигателя ЯМЗ разработаны и выпускаются ведущими европейскими и мировыми производителями, что обеспечивает высокий уровень качества изделия в целом.
3 3 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Блок цилиндров Шестицилиндровый, отлит вместе с верхней частью картера из серого чугуна, на нижней части блока установлен элемент жесткости. Корпусные детали Раздел 1.
4 4 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Головка цилиндров Общая на шесть цилиндров, чугунная, в процессе эксплуатации контроля затяжки болтов не требуется. Корпусные детали Раздел 1. Гильза цилиндра «Мокрого» типа, материал – чугун.
5 5 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Корпусные детали Раздел 1. Крышка передняя Из алюминиевого сплава. Лист торцевой Стальной.
6 6 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Корпусные детали Раздел 1. Картер маховика Из алюминиевого сплава.
7 7 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Кривошипно- шатунный механизм Раздел 2. Поршень Составной, с головкой из легированной стали и юбкой из алюминиевого сплава, которые соединяются поршневым пальцем.
8 8 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Кривошипно- шатунный механизм Раздел 2. Шатун Стальной с прямым разъемом. Шатунные подшипники Скольжения со сменными вкладышами. Коренные подшипники Скольжения со сменными вкладышами.
9 9 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Кривошипно- шатунный механизм Раздел 2. Вал коленчатый Стальной, штампованный, коренные шейки ø 102 мм, шатунные шейки ø 77 мм, подвергнуты закалке ТВЧ; число опор - 7.
10 10 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Кривошипно- шатунный механизм Раздел 2. Маховик Литой из серого чугуна, с зубчатым венцом с модулем 3,175 для пуска двигателя стартером.
11 11 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Механизм газораспределения Раздел 3. Четыре клапана на цилиндр. Управление клапанами: одно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы.
12 12 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Механизм газораспределения Раздел 3. Клапаны Биметаллические, рабочая фаска имеет наплавку сплавом на кобальтовой основе. Толкатели Роликовые.
13 13 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Механизм газораспределения Раздел 3. Вал распределительный Стальной, штампованный, с шестеренчатым приводом, число опор – 7.
14 14 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Привод агрегатов Раздел 4. Шестерни привода - распределительного вала; - водяного насоса; - воздушного компрессора; - топливного насоса; - насоса гидроусилителя руля; - насоса масляного.
15 15 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Привод агрегатов Раздел 4. Ремни привода - шкива вентилятора; - генератора; - компрессора кондиционера.
16 16 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система смазки Раздел 5. Смешанная, с «мокрым картером». Включает в себя защитные клапаны. Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигатель. Насос масляный шестеренчатого типа, с шестеренчатым приводом, передаточное отношение привода 1,31:1.
17 17 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система смазки Раздел 5. Масляные фильтры Два: - полнопоточный фильтр очистки, встроенный в корпус жидкостно-масляного теплообменника, с двумя сменными фильтрующими элементами; - центробежный фильтр тонкой очистки со сменным патроном.
18 18 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система смазки Раздел 5. Теплообменник жидкостно- масляный Трубчатого типа, с интегрированным в корпус фильтром очистки масла и трубой подвода охлаждающей жидкости к блоку цилиндров. Установлен на блоке с правой стороны.
19 19 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система смазки Раздел 5. Картер масляный Литой, алюминиевый. Указатель уровня масла Гибкий, устанавливается в гибкую направляющую.
20 20 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система охлаждения Раздел 6. Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей на карбоксилатной основе.
21 21 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система охлаждения Раздел 6. Насос водяной Центробежного типа, со встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом. Теплообменник жидкостно-масляный Трубчатого типа, с интегрированным в корпус фильтром очистки масла и трубой подвода охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.
22 22 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система охлаждения Раздел 6. Вентилятор С крыльчаткой из пластика и встроенной вискомуфтой с электрическим управлением. Кожух вентилятора Из алюминиевого сплава.
23 23 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система наддува Раздел 7. Газотурбинная, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух- воздух», установленном на автомобиле предприятием-потребителем.
24 24 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система наддува Раздел 7. Турбокомпрессор С радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором.
25 25 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система подвода воздуха Раздел 8. Система питания двигателя воздухом оборудуется воздушным фильтром с сухой фильтрующей перегородкой и сигнализатором засоренности, которые устанавливаются на автомобиле. Коллектор впускной Из алюминиевого сплава.
26 26 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система подвода воздуха Раздел 8. Патрубок подвода воздуха к ОНВ Литой, алюминиевый. Патрубок подвода воздуха от ОНВ Литой, алюминиевый.
27 27 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система выпуска отработавших газов Раздел 9. Коллектор выпускной Составной, из серого чугуна (состоит из трех секций). Патрубок выпускной Чугунный, устанавливается после заслонки в системе выпуска отработавших газов.
28 28 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система выпуска отработавших газов Раздел 10. Заслонка Система моторного тормоза, устанавливается в системе выпуска отработавших газов, имеет пневматический привод. Пневматический клапан заслонки в системе выпуска отработавших газов.
29 29 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Электрооборудование Раздел 10. Генератор Переменного тока. Номинальное напряжение 28 В, максимальный ток нагрузки 90 А. Привод поликлиновым ремнем, передаточное отношение привода 3,2:1.
30 30 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Электрооборудование Раздел 10. Пусковое устройство Стартер электрический. Номинальное напряжение 24 В, номинальная мощность 5,5 кВт.
31 31 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Электрооборудование Раздел 10. Средство облегчения пуска На двигателе устанавливаются четыре электрические свечи предпускового подогрева воздуха во впускном коллекторе; реле включения средства облегчения пуска.
32 32 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Агрегаты автомобиля, устанавливаемые на двигателе Раздел 11. Насос гидроусилителя руля - производительностью 20 л/мин., с шестеренчатым приводом; - производительностью 25 л/мин., с шестеренчатым приводом. Компрессор пневмотормозов Двухцилиндровый, поршневой, с шестеренчатым приводом, производительностью 500 л/мин. при противодавлении 0,7 МПа.
33 33 Надежен в деталях – безупречен в главном
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.