Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Батраков
1 МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики Рейтор Наталья Александровна, 2011 г.
2 Предназначен для учащихся 9 классов рассчитан на 17 ч. Актуальность Актуальность Данный курс поможет учащимся развить свои способности, возможности, углубить знания и направит на дальнейшее совершенствование Данный курс поможет учащимся развить свои способности, возможности, углубить знания и направит на дальнейшее совершенствование
3 Основная цель курса создание условий для развития логического мышления, математической культуры посредством решения задач повышенной сложности и использование нетрадиционных методов решения задач создание условий для развития логического мышления, математической культуры посредством решения задач повышенной сложности и использование нетрадиционных методов решения задач
4 Задачи курса Расширение и углубление знаний о способах решения задач на составление уравнений и средствах моделирования явлений и процессов Расширение и углубление знаний о способах решения задач на составление уравнений и средствах моделирования явлений и процессов Развитие логического мышления учащихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции Развитие логического мышления учащихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции Развивать умение самостоятельно приобретать и применять знания Развивать умение самостоятельно приобретать и применять знания Сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету для дальнейшей самостоятельной деятельности при подготовке к ИГА и ЕГЭ Сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету для дальнейшей самостоятельной деятельности при подготовке к ИГА и ЕГЭ Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам
5 Курс состоит из 3 модулей Решение текстовых задач ( задачи на движение, задачи на проценты, на работу и задачи на концентрацию) 6 ч. Решение текстовых задач ( задачи на движение, задачи на проценты, на работу и задачи на концентрацию) 6 ч. Решение избранных задач из планиметрии 5 ч. Решение избранных задач из планиметрии 5 ч. Решение логических задач ( «метод здравых рассуждений», с помощью кругов Эйлера, с помощью графов) 5 ч. Решение логических задач ( «метод здравых рассуждений», с помощью кругов Эйлера, с помощью графов) 5 ч. По окончании курса «Круглый стол» По окончании курса «Круглый стол»
6 Основные формы организации учебных занятий: беседы, лекции, семинары, научно- исследовательская работа, практические занятия, самостоятельные работы, работа со справочным и энциклопедическим материалом, выдвижение гипотез и их практическое обоснование, математическая обработка данных, использование дополнительной литературы.
7 Список литературы Олехник С.Н., Потапов М.К. Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения. М.: Дрофа, Алгебра 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, Ростов-на-Дону: Легион, Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. - М.: Просвещение,2007.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.