Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемUaMaster
1 Google Дмитрий Шоломко: «Возможности для роста в период спада»
2 Что мы видим… Растущие запросы Купить авто Купить квартиру дешево Распродажа залогового имущества Поздравления Бюджет 2009 Работа Курс доллара Розетка: Рост количества запросов +140% за последние 12 месяцев Автобазар: +100% Price.ua: +60% ebay: +80% аукцион: +80% Slando: +400% Авизо: +80%
3 3 В кризисные времена настоящие победители вырываются вперед Текущая ситуация – другая. Много пользователей уже онлайн, и замедление стимулирует рост цифровых каналов Внимание на цифровые каналы поможет вам развиться Делаете ли Вы все, что нужно?
4 Как вырваться вперед во время кризиса Привлекать покупателей точным таргетингом Управлять расходами Инвестировать в развитие
5 Сейчас другое время
6 6 Онлайн в Украине– массовый рынок Источники: Gfk, ноябрь 2008, World Internet Stats, «Власть Денег», февраль % пользователей посещает торговые площадки онлайн 42% Населения в больших городах (50 тыс+) 7- 8 МЛН пользователей в Украине
7 Броадбенд – жизненная необходимость 92% нужен броадбенд в течении месяца 92% могут прожить без в течении месяца
8 Ищущие выгоду не ходят по улицам 50% интернет- пользователей сравнивают цены на товары и услуги 3/4 покупателей сравнивают цены онлайн перед походом в магазин 30% более активно ищут спецпредложения, чем год назад Аудитория онлайн аукционов выросла на 650% за год Источники: Участники рынка Украины, дек 2008
9 Поиск – это барометр
11 Источник: EIAA mediascope Europe Study, Ноя 2007 Поиск – это дверь в… Поиск важнее рекоммендации друзей в процессе выбора покупки 49% пользователей меняли свой выбор после проведения исследования товаров онлайн
12 Поиск позволяет находить новые марки Источник: TNS / Google Automotive consumer study Июнь 2007; Выборка: Все, кто купил новый автомобиль % - Полностью согласен - Согласен Автомобильный пример: Поиск помог мне Найти новые бренды Найти новые модели Найти новые интересные сайты Сравнить бренды и модели Сделать выбор на основании более точной информации Найти наилучшую цену
13 Поиск перед покупкой 8.5 поисков, связанных с мобильными телефонами 27 дней 6 сайтов о мобильных телефонах Покупка телефона в среднем занимает: Количество поисков Пример: 20 поисковых запросов % пользователей Следите за поиском
14 Наивысшая позиция в результатах, верхняя позиция в рекламных ссылках, но особенно их комбинация приносит лучшие результаты Источник: Enquiro Research/Ipsos Interactive Services, Май 2008, Пример Великобритании 3.95x Спонсорские ссылки справа Спорсорские ссылки вверху Спонсорские ссылки вверху + наивысшие позиции в результатах поиска Сайт
15 Ad Planner – поиск своих пользователей в онлайн Adwords – привлечение пользователей, которые ищут вас Webmaster – убедитесь, что ваш сайт можно найти Инвестиции в развитие – Займите место на рынке Как может помочь Google Insights for search – быстрая реакция на изменение спроса Conversion optimiser – оптимизируйте свои рекламные расходы Adsense – дополнительные доходы от ваших посетителей Увеличение прибыли – Таргетирование, базирующееся на фактах Website optimiser – увеличьте конверсии на базе быстрых тестов Analytics – увеличьте эффективность, поняв ваших пользователей Управление расходами – Научный подход к оптимизации бюджета
16 В чем польза Ad Planner? Определяйте нишевые аудитории и находите соответствующие им сайты – как большие, так и маленькие Находите своих пользователей через сайты, которые они посещают. Собирайте рекоммендации для своего сайта в зависимости от общего стиля поведения пользователей
17 Google AdWords: преимущества AdWords предлагает большой набор фукций и позволяет гарантировать, что Ваши объявления достигнут целевой аудитории, с учетом отдачи от инвестиций в рекламу.
18 Лучшая стратегия: SEO + SEM Сочетание спонсорских ссылок с высокой позицией в результатах поиска позволяет максимализировать трафик на сайт Source: Luxury Vehicle Brand Case Study; Google, GSD&M, июль 2007 Увеличить видимость Вашего сайта в органических результатах поиска в Google можно с помощью различных инструментов для вебмастеров, которые находятся тут: Трафик на сайт автомобильного бренда Топ-позиция в поиске Реклама + топ-позиция 12% роста
19 Google insights for search Узнайте, что ищут ващи пользователи: для таргетинга своих сообщений для изучения и эффективного использования сезонности для быстрого реагирования на изменения тенденций в спросе и в моде Сервис Google Insights for Search является абсолютно бесплатным, его можно найти тут:
20 Отслеживание конверсий Простая настройка Отслеживание продаж/покупок, возможных покупок, регистраций, просмотров ключевой страницы, и др. Подсчет стоимости конверсий от объявлений AdWords Сервис является частью набора инструментов в Adwords
21 У какого сайта больше конверсий?
22 На 20.2% конверсий больше!
23 Google Website Optimizer Бесплатное средство для экспериментов Легкий в использовании Увеличение ROI до 50% и больше – часто не есть неожиданным Учебники, группы дискуссий, сеть партнеров
24 Google Analytics – ответы на сложные вопросы Какие маркетинговые инициативы наиболее эффективны? Почему пользователь покидает сайт? Почему пользователь не совершает покупок? Какие ключевые слова приводят посетителей и конверсии? Что посетитель делает на моем сайте? Откуда приходят посетители на сайт?
25 Analytics – глубокий анализ веб-сайта
26 Еще немного пищи для размышлений 57% людей совершали поиск в онлайн после просмотра ТВ-рекламы Вероятность покупки увеличивается на более чем 50% при совместном использовании ТВ и онлайн рекламы Поиск может произвести такие же изменения в восприятии бренда до 52% дешевле других медиа-каналов Источник: Internet Advertising Bureau, Май 2008; iProspect & Jupiter, Авг 2007; внутреннее исследование Google, 2007
27 Инвестиции в рекламу очень важны во времена рецессии Компании, которые наращивают объемы рекламы во времена рецессии на фоне конкурентов, могут увеличить свою рыночную долю и возврат инвестиций за более низкую цену, чем во времена экономического расцвета - Prof John Quelch, Harvard Business School
28 57% покупателей врядли купят товар определенной марки оффлайн, если испытали проблемы с покупкой этого товара онлайн Источник: Tealeaf Press Release 2008 Tealeaf Survey Highlights Potential Multi-Billion Dollar Business" Сосредоточьтесь на конверсиях!
29 HIghest Paid Persons Opions Highest Paid Persons Opinion Избегайте Hippo !!!
30 Ad Planner – поиск своих пользователей в онлайн Adwords – привлечение пользователей, которые ищут вас Webmaster – убедитесь, что ваш сайт можно найти Инвестиции в развитие – Займите место на рынке Как может помочь Google Insights for search – быстрая реакция на изменение спроса Conversion optimiser – оптимизируйте свои рекламные расходы Adsense – дополнительные доходы от ваших посетителей Увеличение прибыли – Таргетирование, базирующееся на фактах Website optimiser – увеличьте конверсии на базе быстрых тестов Analytics – увеличьте эффективность, поняв ваших пользователей Управление расходами – Научный подход к оптимизации бюджета
31 В кризисные времена настоящие победители вырываются вперед Текущая ситуация – другая. Много пользователей уже онлайн, и замедление стимулирует рост цифровых каналов Внимание на цифровые каналы поможет вам развиться Делаете ли Вы все, что нужно?
32 Спасибо за внимание! Дмитрий Шоломко Представитель Google в Украине
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.