Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемbonsayspb
1 Автомат продаж Тема 5 Создание продающего пространства Методы продвижения 1
2 Технология создания продающего сайта: Автомат создается на узкую нишу, которая определяет тематику, целевую аудиторию, конкурентов. Шаг 1.Определить нишу. Шаг 2. Накопление и анализ материала по выбранной теме, используя все доступные источники. Шаг 3. Анализ эффективности запросов Шаг 4. Разработка продающего текста Шаг 5. Разработать структуру сайта. Шаг 6. Выделить низко и среднечастотные запросы для первоначальной раскрутки. Шаг 7. Оптимизация страницы с коммерческим предложением.
3 Подготовка к старту рекламной кампании Шаг 1. Разработайте короткие рекламные блоки для проведения рекламной кампании. Шаг 2. Протестируйте запрос и конверсию продающего текста методом фокус группы в обсуждении участниками мастер класса. Шаг 3. Создавайте приманки для ссылок.
4 Первичная раскрутка 1.Сделать первичный прогон регистрации в каталогах. Регистрация в каталогах через 1PS.RU. Регистрация делается с разными! названиями сайта, включающие ТОПовый запрос. Добавляйте в белые каталоги вручную раз в неделю. Наращивайте ссылочный вес.
5 Первичная раскрутка 2.Запустить контекстную рекламную кампанию Эффективный способ привлечения целевой аудитории готовой купить. Кампания организуется через yandex, google, begun. Задача - получить как можно больше клиентов, а не посетителей! Срабатывает связка ключевой запрос - рекламный блок - продающий текст. -Выбрать низкочастотный по минимальной цене. -Протестировать различные варианты механизма продаж. -Добейтесь конверсии, которая приводит к прибыльности -Запускайте контекстную рекламную кампанию на регулярной основе, постепенно расширяя список запросов по описанному сценарию.
6 Первичная раскрутка 3. Открыть рекламную кампанию на досках объявлений. Разработайте 7 рекламных блоков. Размещайте по одному новому объявлению в день со ссылкой на Ваш сайт. Выберите категории, соответствующие тематике. Рекламные блоки должны иметь разные заголовки и содержание. Подберите наиболее раскрученные доски для ручного размещения объявлений. Обновляйте на них рекламные блоки по мере смещения из зоны видимости. Используйте Espanadir.ru для автоматизации работы на досках.
7 Первичная раскрутка 4. Открыть рекламную кампанию на форумах. Отбираем для регулярной работы форумы наиболее активно работающие в нашей нише. Регистрируемся. Просматриваем существующие дискуссии. Разрабатываем план своей дискуссии: -кто бы мог решить такую то проблему?... -в середине дискуссии.. упоминается ваша компания/продукт -через некоторое время поблагодарить за информацию о продукте.. -обсуждать плюсы/минусы вашего предложения. -вовлекайте людей с других ресурсов на горячую тему -привлекайте старожилов форума, входя с ними в близкий контакт -привлекайте агентов влияния на платной основе. Партизаны на форумах, участвуя в обсуждениях, выводит на вас. -отслеживайте поведение конкурентов -удерживайте свою тему в фокусе внимания группы -сворачивание текущей темы и открытие новой.
8 Первичная раскрутка 5. Блогосфера Более 10 млн. чел. Представлены все интересы. Ищите своих потенциальных клиентов и выводите их на свой продающий сайт. Используйте сервисы блогов Бизнес активно использует блогосферу для проведения массовой скрытой рекламы. Создаются специальные сервисы для проведения рекламных кампаний (например Откройте свое тематическое сообщество в блогосфере. Собственная Блогосфера - база для проведения ПР кампаний.
9 Первичная раскрутка 6. Микроблог twitter - С помощью этого проекта люди обмениваются сиюминутными переживаниями и впечатлениями. Именно поэтому информация в twitter-е расходится мгновенно. Этот сервис стремительно набирает клиентскую базу. Клиенты обмениваются короткими сообщениями через подписку. Продвижение в - новая возможность для компаний достучаться до своих клиентов. Появляются специализированные механизмы рекламы в микроблогах. Например Tweem.ru.
10 Первичная раскрутка 7. Рассылки Своя рассылка - постоянный контакт, который намного легче конвертируется в покупателя. С помощью рассылки могут решаться несколько важных задач: Собирается вокруг тематики рассылки целевая аудитория Делаются регулярные контакты Строятся доверительные отношения с подписчиками Бесплатные сервисы Наиболее популярен среди платных Мы будем пользоваться сервисом рассылок IntwayResponder Достоинства: 1. Вы получите базу данных ваших подписчиков. 2. Можете выпускать не только серию писем, но и писать одиночные новостные сообщения, делать регулярную рассылку. 3. Ведение рассылки, как в текстовом, так и в html формате. 4. Не требует установки. Рекомендую пользоваться бесплатными сервисами только для привлечения на Ваш сайт огромной аудитории сервиса рассылки. Выпуски делайте с установленной периодичностью раз в неделю/месяц. Предоставляйте качественно переработанную Вами информацию по выбранной теме.
11 Первичная раскрутка 8. Статейный маркетинг Естественное продвижение для людей и поисковиков. Вы публикуете интересный для вашей целевой аудитории материал. В каждую статью помещайте 2-4 ссылки на внутренние страницы сайта по соответствующим ключевым словам этих страниц. Фокусируйтесь на низко и среднечастотных запросах. Подберите сервисы для размещения статей. Договоритесь с крупным порталом в вашей нише о публикации уникального качественного контента по вашей теме Выбирайте тематические СМИ и постарайтесь установить отношения на бесплатной основе.
12 Первичная раскрутка 9. Вирусный и партизанский маркетинг Суть вирусного маркетинга в том, что люди передают Ваше сообщение, добровольно, за счёт того, что она им интересна. Продвижение может принимать самые различные формы видео, фото, флеш-игры, электронные книги и даже просто текст (например, анекдоты). Вирусный маркетинг один из самых эффективных способов рекламы. «Скрытый маркетинг» это не реклама. Это обмен мнениями. Наши сообщения на блогах и форумах не воспринимаются как рекламные!
13 Первичная раскрутка 10. Социальные сети -многомилиионная тематически отсортированная база -возможность создания своих тематических групп. В своей группе Вы можете: -изложить тему, проблемы и их решение… -привлечь внимание потенциальной целевой аудитории -возможность выложить видео и фото! Практикуется скрытая реклама через интересные материалы. Наиболее популярны Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир. Профессиональные сети Мой Круг, professionali.ru, zubry.ru
14 Первичная раскрутка 11. Реклама на видеосервисах. Набирает силу рекламные кампании на сервисах хранения фото и видео. Популярность видео все время возрастает. Заведите аккаунты на популярных видеохостингах и делайте в сопроводительной информации ссылки на свои сайты. Универсальные видеосервисы rutube.ru, Видео на yandex, mail.ru, Rambler Создаются огромные архивы видеороликов (приколы, клипы, трейлеры к фильмам) myvi.ru Телевидение переходит в интернет ТВ в России teledu.ru Видео-ролики из нашей жизни videogaga.ru
15 Первичная раскрутка Вы знаете своих клиентов – помогайте им решать их проблемы, приглашайте к сотрудничеству. Изучайте сильные и слабые стороны конкурентов. Сужайте свою нишу, чтобы конкурентов было как можно меньше. Узкая ниша = это специализация и профессионализм. Повышайте свой профессионализм в выбранной нише и продвижении через интернет. Проводите регулярный анализ эффективности рекламных блоков и продающего текста, работайте над повышением конверсии. Осваивайте методы продвижения постепенно, расширяя свое влияние в сети. Создавайте свое продающее пространство из разнообразных ресурсов, населенных вашими агентами влияния. Разработайте детальный план раскрутки Вашего проекта и начните действовать!
16 16 Жду Ваших предложений сообщений и звонков! Центр Делового Развития Виртуальный клуб предпринимателей Автомат Продаж Для личного общения Зырянов Сергей тел. +7(812) , +7(911) Skype bonsayspb
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.