Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Царева
1 Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год
2 Актуализация Организация полноценного отдыха детей в условиях северного города. Вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Создание трудового отряда «Бумеранг».
3 Цель Организация полноценного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Применение игровых форм для повышения мотивационной деятельности.
4 Задачи 1. Создание условий для организованного отдыха детей. 2. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом. 3. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. 4. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры, привитие навыков здорового образа жизни. 5. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
5 Организаторы программы Специалисты органов образования, организаторы и педагоги, директор и заместители директора МОУ СОШ 2, руководители творческих коллективов, студий, спортивных секций, а также все те, кто интересуется проблемой организации оздоровительно-развивающего отдыха и досуговой деятельности.
6 Направления работы Организация деятельности пришкольного пришкольного лагеря. Организация деятельности трудового отряда. Организация занятости «трудных» подростков и детей из неблагополучных семей.
7 Условия реализации программы игровые комнаты с набором настольных игр, спальные комнаты, столовая, актовый зал, спортивный зал, стадион, игровая площадка библиотека, компьютерный класс с мультимедийными ресурсами комната релаксации и
8 Условия реализации программы Педагогические условия -Соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие общелагерных мероприятий в дополнительном образовании по интересам; -Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей; -Обеспечение единства и взаимосвязи управления и самоуправления; -Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.
9 Условия реализации программы методические условия - наличие необходимой документации, программы, календарного плана; - учеба педагогов; - проведение инструктивно- методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.
10 Направления работы лагеря спортивно-оздоровительное экологическое краеведческое трудовое познавательное
11 Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей МОУ СОШ 2 Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей МОУ СОШ 2 Городской музей Городские газеты, радио, телевидение Спортивная площадка при школе в вечернее время МЧС ИКТ Городская библиотека Городской отдел по культуре спорту ГИБДД Кафе «Мир детства» 1. Бассейн ЦНТ «Русь» Городская детская поликлиника Летние пришкольные лагеря города Летние пришкольные лагеря города Площадки по месту жительства. Организация взаимодействия летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей с социумом
12 Этапы программы лагерной смены Подготовительный (январь-апрель) Организационный этап (апрель-май ) Основной этап (июнь-июль) Заключительный этап (конец июля)
13 Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты и способы их отслеживания общее оздоровление детей; пополнение жизни детей интересными социо- культурными событиями; получение новых знаний о разных странах, знакомство с обычаями и традициями разных народов, знакомство с иностранными языками (мотивирование учащихся к изучению зарубежной истории, географии мира, зарубежной литературы, иностранного языка)- проведение интеллектуальных марафонов; привитие навыков самообслуживания; (дневник воспитателя); стабилизация межличностных взаимоотношений (психологическое тестирование); приобретение детьми опыта реагирования в затруднительных ситуациях( проведение игры «Беда-Победа»).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.