Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Чекмасов
1 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги
2 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Цель В этом уроке вы познакомитесь с услугами для реселлеров, работающих на рынке малого и среднего бизнеса
3 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Модуль поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла (Lifecycle Services) – это: Подготовка План Проектирование Внедрение Эксплуатация Оптимизация
4 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Поддержка решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Поддержка решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла (Lifecycle Services): Определяет минимальный набор действий, определяемый: –Технологиями. –Сложностью сети. Помогает клиентам: –Развертывать и эксплуатировать технологические решения Cisco. –Оптимизировать их работу. Состоит из шести фаз жизненного цикла сети, для каждой из которых определены: –Результаты деятельности. –Действия. –Задачи.
5 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Подготовка В фазе подготовки сотрудники по работе с клиентом собирают обобщенную информацию о требованиях клиента и подготавливают технико-экономическое обоснование реализации решения на базе технологий Cisco Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам принимать здравые финансовые решения благодаря финансовому обоснованию необходимости внедрения технологии и разработки высокоуровневой архитектуры. Примеры: –Формулирование требований с точки зрения бизнеса –Разработка технологической стратегии –Разработки технико-экономического обоснования
6 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Планирование В фазе планирования сотрудники, работающие над проектом, должны оценить степень готовности существующей сети, объекта и процессов, что в дальнейшем поможет при проектировании технологического решения. Кроме того, необходимо спланировать ресурсы по управлению проектом и оценить уязвимость существующей системы для различных угроз. Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам оценить существующую среду и определить, способна ли она поддерживать предложенную систему Примеры: –Оценка готовности сети –Оценка готовности объекта –Управление проектом по развертыванию
7 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Проектирование В фазе проектирования сотрудники, работающие над проектом, должны убедиться, что проект сети отвечает требованиям бизнеса заказчика, а также попытаться предсказать и устранить потенциальные узкие места в сети. Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам разработать комплексный подробный проект, отвечающий деловым и техническим требованиям. Примеры: –Разработка рабочего проекта –Разработка плана внедрения –Разработка плана миграции
8 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Внедрение В фазе внедрения выполняются работы и предоставляются услуги, направленные на интеграцию нового решения без нарушения работы сети или создания точек уязвимости. Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам интегрировать новые устройства без нарушения работы сети или создания точек уязвимости. Примеры: –Реализация рабочих процессов. –Приемочные испытания систем. –Проверка готовности с точки зрения бизнеса.
9 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Эксплуатация В фазе эксплуатации выполняются работы, направленные на текущее управление и мониторинг новой системы. Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам поддерживать работоспособность сети. Примеры: –Мониторинг систем –Управление инцидентами и проблемами –Администрирование безопасности
10 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Оптимизация Компоненты услуг в этой фазе помогают клиента максимально повысить эффективность работы путем постоянного улучшения характеристик и функциональных возможностей систем. Примеры: –Уточнение технико-экономического обоснования –Технологическая оценка –Оценка с точки зрения рабочих процессов
11 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Оптимизация Компоненты услуг в этой фазе помогают клиента максимально повысить эффективность работы путем постоянного улучшения характеристик и функциональных возможностей систем. Примеры: –Уточнение технико-экономического обоснования –Технологическая оценка –Оценка с точки зрения рабочих процессов
12 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Шаги к успеху Этапы Описание Ресурсы Воспользуйтесь ценными ресурсами, включая документацию по требованиям бизнеса, акты по проделанной работе, бланки исследования объектов, приемочных испытаний, калькулятор инвестиций и многое другое. Услуги поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла создадут для вашей компании среду, которая поможет вам поддержать своих клиентов при развертывании и эксплуатации технологий Cisco. Эти услуги также представляют собой минимальный рекомендованный перечень действий по работе с технологией, необходимых клиенту для постоянной поддержки сети в течение всего ее жизненного цикла Руководства по проектированию и реализации решений Шаблоны, технологические потоки, руководства и инструменты помогут вам оценить различные варианты и сетевые технологии. Руководства позволяет вам найти оптимальный способ проектирования и реализации решения для клиентов. Услуги и поддержка Узнайте о доступных предложениях в части услуг и поддержки, инструментах центра технической поддержки (TAC), маркетинговых материалах, сравнениях с конкурирующей продукцией, технической информации и проверочных списках по услугам, информации о доставке, а также о том, как наладить и развить работу по оказанию услуг поддержки. Обучение Повышение квалификации в области решений Cisco благодаря интерактивным модулям электронного обучения и учебным пособиям для конечных пользователей, доступным через ресурс Partner eLearning Connection.
13 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Технические услуги Cisco Технические услуги Cisco: Поддерживают фазу эксплуатации в жизненному цикле решения: –Обеспечивают эффективную работу продуктов и сетей Cisco. –Предлагают самое современное программное обеспечение. –Позволяют эффективно управлять сетевыми услугами и оптимизировать производительность сетей. Обеспечивают поддержку для удовлетворения требований бизнеса.
14 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Услуги Cisco Smart Care Service Услуги Cisco Smart Care Service: Позволяют создать платформу предоставления услуг, обеспечивающую: –Более высокую норму прибыли. –Регулярные платежи. –Долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Услуги включают: –Оценку текущих технологий клиента. –Удаленный мониторинг и ремонт. –Упреждающую замену и модернизацию. –Анализ и подготовку к внедрению новых технологий.
15 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Другие услуги Этапы Описание Услуги по поддержке приложений Cisco Программы "Поддержка программного обеспечения" (SAS), и "Поддержка программного обеспечения плюс модернизация" (SASU) увеличивают доступность приложений, их функциональность и надежность благодаря круглосуточному доступу к технической поддержке, обновлениям программного обеспечения, а в варианте SASU и к новым версиям ПО. Cisco SMARTnet и SMARTnet Onsite Зарегистрированные пользователи получают доступ на web-сайт Cisco.com, где они смогут воспользоваться интерактивной технической поддержкой, услугами центра технической поддержки Cisco (TAC), обновлениями программного обеспечения Cisco OS, а также услугами по упреждающей замене неисправного оборудования. Услуги и поддержка Узнайте о доступных предложениях в части услуг и поддержки, инструментах центра технической поддержки (TAC), маркетинговых материалах, сравнениях с конкурирующей продукцией, технической информации и проверочных списках по услугам, информации о доставке, а также о том, как наладить и развить работу по оказанию услуг поддержки. Обучение Специально разработанные для малых и средних компаний, эти услуги включают упрощенную, экономически эффективную поддержку сетей, что обеспечивает бесперебойную работу систем малых и средних компаний и защищает инвестиции в отдельные продукты для малых и средних компаний.
16 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Заключение В этом уроке вы познакомились с услугами для реселлеров, работающих на рынке малого и среднего бизнеса
17 © 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.