Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Кадышев
2 Учитель МОУ «Татарско- Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Бочкова Марина Николаевна с. Татарское Бурнашево Верхнеуслонский район Республика Татарстан Сложение и вычитание чисел 2 и 3 Урок математики в 1 классе
3 Моя Республика, мой родной Татарстан!
4 Село, в котором я живу!
5 Стоит на пригорке необычный наш дом. Много детишек учится в нём!
6 « Один за всех и все за одного !»
7 Цели урока: 1. Закрепить и умения сложения и вычитания чисел 2 и 3, повторить состав чисел, закрепить умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. 2. Равивать внимание, усидчивость, наблюдательность, формировать умение решать проблемы, совершенствовать процесс мышления. 3. Прививать любовь к предмету, к окружающей нас природе, воспитывать доброго отношения к окружающему миру, чуткость, стремления к взаимовыручке. Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков. Вид урока: заочная математическая экскурсия, с постановкой творческих заданий. методы обучения преподавания учения воспитания
8 Оборудование к уроку 1.Мультимедиа. 2. Индивидуальные карточки, словарь Ожегова, геометрический материал, цифрики. 3. Изображения животных, птиц, муляжи грибов. 4. Музыкальное сопровождение, письмо от лисички. 5. Костюм Деда Мороза, искусственная ель, игрушки.
9 Структура урока отвечает следующей схеме: Организационный момент( круг доброты, искренние пожелания друг-другу.) Сообщение темы и целей урока (математическая экскурсия, проверка знания по математике и окружающего мира). Устный счёт (вопросы старичка-лесовичка) Основная часть урока (весёлые задачки, примеры, задания на логическое мышление; встреча с ёжиком, белкой, дятлом, лисой, зимующими птицами, Дедом Морозом) Итог урока ( наряжаем ёлочку, говорим, чем занимались на уроке, что понравилось, а что нет) Домашнее задание ( творческое)
10 Содержание учебного материала Систематизация пройденного материала по математике ( весёлые задачки,примеры на сложение 2 и 3,решение задачи по схеме, сравнение, геометрический материал) Систематизация знаний по предмету окружающий мир( время года, животные, растения,птицы, грибы,правила поведения в природе)
11 Формы организации самостоятельной работы учащихся: индивидуальная работа; групповая;
12 Используемая литература: 1. Волина В.В. Весёлая грамматика.- М.: Знание, Волина В.В.Праздник числа.- М.: АСТ-ПРЕСС, Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.1-4 кл.М.: «ВАКО» Козлова М.А.Внеклассная работа.1-4 кл.М.: «Экзамен», Моро М.И.Учебник математики 1 кл.М.: Просвещение Потапова Л.М.Экология в играх.1-4 кл. Ярославль Рудницкая В.Н задач по математике. -М.: Дрофа,1999.
13 Технологии - описание деятельности ученика. Информационная сотрудничества игроваяздоровьесберегающая
14 Сумма чисел 4 и 3 7 увеличь на 3 Соседи числа 8 Какое число меньше 5 на 2 Сколько предметов в одной паре? 4 без 2 Назови числа больше 5 Как нужно вести себя в зимнем лесу ? Добро пожаловать!
15 Ветер дунул, лист сорвал, и ещё один упал. А потом упало пять, кто их может сосчитать? Ёжик, ёжик. Где ты шёл? Где ты рыжиков нашёл? 8 положил в корзинку, Остальные все на спинку. Посчитайте поскорей, Сколько угостит друзей?
16 Грибы
17 съедобные несъедобные
18 Было - Отдала - Осталось - Схема задачи Примеры
19 Зимующие птицы
20 7 * * 7 5 – 2 * 3 4 – 1 * 2
21 Разделите прямоугольную кормушку так, чтобы получилось 4 треугольника.
22 Здесь я была. Хитрая плутовка, рыжая головка. Пушистый хвост-краса, А зовут меня-…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.