Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Тобуркина
2 Немецкий язык для вундеркиндов
3 Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
4 Рецензия на электронный учебник немецкого языка первого года обучения Deutsch für Wunderkinder Одной из серьёзных проблем современной отечественной школы является отсутствие в нужном количестве (и соответственного качества) учебников. И не в последнюю очередь это касается учебников по иностранным языкам. Поэтому подготовленное Н.П. Хмеленком учебное пособие по немецкому языку является, безусловно, своевременным и актуальным. Следует отметить, что автор не гонится за модными экспериментами. Трудные темы предлагается проходить опережающие, перспективно, как бы мимоходом, как С. Н. Лысенкова, поэтому у учащихся остаётся больше времени на их осмысление. Вряд ли нужно кому доказывать, что для практического владения иностранным языком решающее значение имеют не теоретические знания, а автоматизированные речевые навыки. Последние же образуются, как известно, в результате обильной иноязычно- речевой практической тренировки, на что и направлен учебник Н.П. Хмеленка.
5 Автор уделяет много внимания артиклю, именам прилагательным и предлогам, что, по нашему мнению, совершенно обоснованно. Ведь до сих пор в течение первого года обучения прилагательные не употреблялись. Но неужели освоить Perfekt легче, чем построить фразу N. ist ein guter Junge. S. ist eine junge Lehrerin? Поэтому нельзя не согласиться с автором учебника, что знакомить с окончаниями прилагательных надо уже с первого года обучения (сначала дети учатся употреблять прилагательные только в именительном падеже.) То же относится и к предлогам, обучать употреблению которых (с чем я согласен с автором) нужно уже с первого года обучения. Надо отдать должное автору, что он не гонится за количеством. Гонка и спешка ни к чему хорошему не приводят. Один раз отстал, второй... Так рождается неверие в свои силы. Новые слова периодически повторяются в текстах, диалогах, упражнениях и домашних заданиях.
6 Несомненным достоинством рецензируемого учебника являются авторские иллюстрации. Они используются не для декораций и увеличения объёма книги, а способствуют лучшему усвоению излагаемого материала. В школе и стены должны говорить, писал В. А. Сухомлинский. Я бы добавил: и каждый рисунок в книге. В учебнике цвет тоже несёт информацию (для каждого рода используются различные цвета). Учебник, по которому было бы интересно работать, мечта многих учителей. Думаю, рецензируемый учебник понравится и ученикам, и учителям. В.Е. Пилипенко, доктор социологических наук, профессор, действительный член Украинского общества Интеллект нации, академик Украинской академии политических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии Национальной академии наук
7 В презентации использованы Авторский сайт Иллюстрации d/ Звук d/ d/
8 Ich und meine Freunde Stunde 4 (Урок 4)
9 Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf Übung 1. Научись считать до 12.
10 Eins, zwei, drei – und du bist frei. Übung 2. Выучи считалку.
11 Übung 3. Запомни буквы.
12 Übung 4. Прочитай имена и названия городов, в которых встречаются новые буквы: Buratino, Karabas, Basilio, Kolobok, Filja, Anfissa, Prinz, Zar Saltan, Jana, Jura, Katja, Olja, Tanja, Ilja, Ljuda, Boris, Julja, Filipp, Timofej, Robert, Fedora, Donezk, Luzk, Winniza, Poltawa, Jalta, Krasnojarsk, Julian, Fjodor, Franz, Assja, Bogdan, Barbara, Berlin, Bremen, Semjon.
13 AINOTDSWREULMKGPFB Übung 5. Соедини большие буквы с маленькими. dwsenaribkfgtoulmp
14 Das sind …… nicht Wadim. Ist das …… Olja und Katja. Nein, das ist …… ist das? Wer …… Denis? Übung 6. Составьте предложения.
15 Übung 7. Ответь на вопросы, как в образце: Ist das Olja oder Roman? Das ist Olja )Ist das Roman oder Nina? 2)Ist das Julja oder Leonid? 3)Ist das Taras oder Soja?
16 )Ist das Wowa … Rita? 5)Ist das Tamara... Ilja? 6)Ist das Nastja... Filipp?
17 )Ist das Katja... Timofej? 8)Ist das Ruslan... Ljuba? 9)Ist das Lena... Swjatoslaw?
18 )Ist das Nadja … Andrej? 11)Ist das Oleg … Anja? 12)Ist das Marina … Kostja?
19 Übung 8. Спроси у учителя, кто из каждой пары сказочных героев ему нравится. Ist das Aladdin oder Buratino? Schwer zu sagen! - Трудно сказать!
32 Übung 9. Составь диалоги по образцу. Ist das Heidi? Nein. Dann vielleicht Karabas? Ja, natürlich. dann vielleicht тогда, может; ja, natürlich да, конечно
33 KoljaAntonOlegAlinaDinaLeraKirill MaximWadimIljaVeraIrinaVeraAndrej Übung 10. Игра. Alle stehen! Nur die Jungen sitzen! (Alle sitzen! Nur die Jungen stehen!)
34 Hausaufgabe (Домашнее задание ): 1. Научись считать до 12: eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf. 2. Повтори слова, которые ты встретил(а) на уроке. 3. Какие имена спрятались в этих словах? Запиши их в тетрадь: znarF, reteP, snaH, saerdnA, akinoM, aleinaD, ardnaS.
35 Das ist wichtig! Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf Ist das Roman oder Nina? Dann vielleicht Karabas? Ja, natürlich. Schwer zu sagen! Alle stehen! Nur die Mädchen sitzen! Alle sitzen! Nur die Jungen stehen!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.