Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Лешуков
1 Мониторинг результативности образовательного процесса специалистами муниципальных органов управления образованием Федотова А.В., методист по начальному образованию городского информационно- методического Центра отдела образования администрации г.Комсомольска-на-Амуре
2 С учетом ведущих исполнителей можно выделить следующие виды учебного мониторинга: предметный (исполнитель - учитель-предметник), в процессе которого учитель-предметник анализирует результаты учебной работы учеников по своему предмету, на этой основе принимает решения по организации дальнейшей работы в компьютерном классе (с учетом выделенного времени), при необходимости вносит коррективы в свою повседневную педагогическую деятельность;предметный внутришкольный (исполнитель - администрация учебного заведения), в процессе которого администраторы учебного заведения планируют, готовят и осуществляют контрольное тестирование, анализируют его результаты и на этой основе принимают решения по совершенствованию учебно- воспитательного процесса, корректируют методическую работу и работу с педагогическими кадрами;внутришкольный внешкольный (исполнитель - специалисты вышестоящих структур и контролирующих органов), на котором независимые эксперты планируют, готовят и организовывают контрольное тестирование в учебных заведениях, проводят комплексный сравнительный анализ его результатов.внешкольный
3 - Мониторинг результативности предметных олимпиад -Итоговая аттестация учащихся начальной школы -Работа по повышению профессионального роста педагогов
4 Предметный учебный мониторинг диагностика пробелов в знаниях и умениях, промежуточный и итоговый контроль усвоения учебных курсов по своему предмету; анализ результатов отдельных учеников, сводный анализ результатов нескольких учеников (класса, группы учеников, группы классов). анализ предметных олимпиад
5 подготовка спецификации теста; создание тестовых заданий; экспертиза и корректировка тестовых заданий; отбраковка и корректировка заданий; формирование контрольных измерительных материалов; экспертиза и корректировка контрольно- измерительного материала (далее КИМ); подготовка организационно-методического сопровождения КИМа. обработка и анализ результатов
6 Пакет документов: спецификации тестов; набор тестовых заданий для учащихся, включающий все необходимые инструкции по выполнению этих заданий; набор инструкции для учащихся и по процедуре проведения тестирования и фиксированию первичной информации лицами, проводящими тестирование; образец бланков ответов; ключи ответов (для педагогов экспертной группы)
7 количество призовых мест в олимпиадах
9 Результаты итоговых контрольных работ уч-ся 1, 2, 3 классов
10 1. Традиционные Консультации (индивидуальные и групповые), информационно- теоретические, психолого-педагогические и обучающие познавательные семинары; 2. Нетрадицион ные Работа в различных проблемных конференциях, семинарах, творческих группах, участие в рефлексивно-ролевых играх. Обучение в ММЦ 3. Самообразов ание Работа над научно-методической (методической темой), сочетающейся с общешкольными проблемами. Ведение опытно-экспериментальной работы. Участие в эксперименте разного уровня (школа, город, край, Россия). Описание своего педагогического опыта; персональная выставка, творческий отчет, участие в конкурсах профессионального мастерства. 4. «Портфолио»Материалы диагностики и экспертизы деятельности аттестуемого учителя. Создание электронного портфолио учителя. Публикации в СМИ (газеты, журналы, сборники). Собрание пакетов дидактического и раздаточного материалов, тестовых заданий, контрольных срезов, работ, диктантов, олимпиадных заданий и др. Формы взаимодействия
11 ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВУЧА МАСТЕР - КЛАСС ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА «КОРРЕКЦИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Творч. совет по олимпиадам ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ НА 1 КК ЗАНКОВЦЫ«ШКОЛА 2100» МАТЕМАТИКАРУССКИЙ ЯЗЫКЭКОЛОГИЯ «ГАРМОНИЯ»«НАЧ. ШКОЛА ХХ1 ВЕКА» ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ Структура методической работы ГИМЦ с учителями начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре ПНП «Образование» КОНКУРСЫ
12 Участие педагогов в ПНП «Образование»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.