Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Кадыков
1 Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120
2 Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120
3 Service Training 3 Service Training, VK-21, Кислородные датчики λ= Имеющийся в наличие масса воздуха Теоретически необходимое кол-во воздуха
4 Service Training 4 Service Training, VK-21, Кислородные датчики При λ= 1 - стехиометрический состав смеси.
5 Service Training 5 Service Training, VK-21, Двухступенчатый датчик кислорода ввернут в выпускной коллектор перед катализатором. Кислородные датчики
6 Service Training 6 Service Training, VK-21, Использование сигнала Определяет количество кислорода в отработавших газах (много - мало). По его сигналу осуществляется регулирование состава смеси при его отклонении от заданного значения. Регулирование смеси производится за счет изменения подачи топлива Кислородные датчики
7 Service Training 7 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Бедная смесь Богатая смесь Напряжение U лямбда Двухступенчатый датчик кислорода
8 Service Training 8 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Последствия при отсутствии сигнала При выходе из строя двухступенчатого датчика λ- регулирование не осуществляется.
9 Service Training 9 Service Training, VK-21, Регулируемый лямбда-круг для систем с ритмической регулировкой (с прыжковыми лямбда-зондами) Богатая смесь Содержание кислорода в выхлопе Напряжение лямбда-зонда БУ ДВС получает сигнал о напряжении от лямбда-зонда и управляет работой форсунок, время впрыска Впрыскиваемая доза Бедная смесь Содержание кислорода в выхлопе Напряжение лямбда-зонда БУ ДВС получает сигнал о напряжении от лямбда-зонда и управляет работой форсунок, время впрыска Впрыскиваемая доза незначительно высокое уменьшается уменьшена высокое низкое увеличивается увеличена
10 Service Training 10 Service Training, VK-21, Регулируемый лямбда-круг для систем с ритмической регулировкой Обогащение Обеднение Отработавшие газы Граница обеднения Превышение её ведёт к ошибке Граница обогащения Превышение её ведёт к ошибке - адаптация
11 Service Training 11 Service Training, VK-21, Выхлопной газ Напряжение Внешний воздух Электроды БУ двигателем Кислородные датчики Двухступенчатый лямбда- зонд
12 Service Training 12 Service Training, VK-21, Кислородные датчики J 208 J M G 6 G 6Топливный насос J 17Реле топливного насоса J 208Реле отключения подогрева кислородного датчика
13 Service Training 13 Service Training, VK-21, Pin 3 λ - потенциал ( 0,7V относительно «-»аккумулятора) Pin 4 λ - сигнал (1,15V относительно «-»аккумулятора) от Pin 3 к Pin 4 V= 0,45 Вольт Определенный сдвиг массы Достигнута граница регулировки Короткое замыкание на массу Сигнал- масса Диапазон регулирования Кислородного датчика 0V 0,7V 1,7V 1,15V «+» обогрева Масса обогрева Сигнал массы Сигнальный провод Лямбда-зонд без дополнительного потенциала и смещенным относительно массы сигналом Кислородные датчики
14 Service Training 14 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Поступающий воздух Подача топлива Мотор Катализатор Отработавшие газы
15 Service Training 15 Service Training, VK-21, Широкополосный датчик кислорода ввернут в выпускной коллектор перед (трехкомпонентным) нейтрализатором. Этот датчик служит для определения концентрации остаточного кислорода в отработавших газах. Кислородные датчики
16 Service Training 16 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Сила тока I лямбда Бедная смесь Богатая смесь Широкополосный датчик кислорода
17 Service Training 17 Service Training, VK-21, Использование сигнала Широкополосный датчик кислорода позволяет достаточно точно определять коэффициент избытка воздуха в широком диапазоне его значений, а не только при малых отклонениях его от единицы. Блок управления двигателем рассчитывает по сигналам датчика текущее значение коэффициента избытка воздуха и производит регулирование смеси при его отклонении от заданного значения. Регулирование смеси производится за счет изменения подачи топлива. Кислородные датчики
18 Service Training 18 Service Training, VK-21, Последствия при отсутствии сигнала Если сигнал с датчика кислорода отсутствует, основанная на нем система регулирования не может функционировать. При этом количество впрыскиваемого топлива изменяется в соответствии с расходом воздуха. Адаптация по составу смеси блокируется, а система улавливания паров бензина переводится на аварийный режим. Кислородные датчики
19 Service Training 19 Service Training, VK-21, Место измерения Диффузионный канал Насос (электро-химический) Выхлопной газ Сила тока Напряжение питания Воздух Кислородные датчики Широкополосный лямбда- зонд
20 Service Training 20 Service Training, VK-21, Нагревающий элемент Вычислительная электроника Выравнивающее сопротивление Штекерный разъем БУ двигателем Кислородные датчики Широкополосный лямбда- зонд
21 Service Training 21 Service Training, VK-21, Двухступенчатый датчик кислорода ввернут в выпускной коллектор после (трехкомпонентного) нейтрализатора. Этот датчик служит для проверки функций нейтрализатора. Дополнительно осуществляется адаптация широкополосного датчика кислорода. Кислородные датчики
22 Service Training 22 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Последствия при отсутствии сигнала Выход из строя двухступенчатого датчика не влияет на λ- регулирование. Однако контроль за функциями нейтрализатора не осуществляется.
23 Service Training 23 Service Training, VK-21, Двухступенчатый лямбда- зонд Бедная смесь Богатая смесь Сила тока I Напряжение U лямбда Широкополосный лямбда- зонд лямбда Бедная смесь Богатая смесь Кислородные датчики
24 Service Training 24 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Цепь подогрева 12 V Цепь подогрева 12 V Широкополосный λ - зонд Двухступенчатый λ - зонд Цепь напряжения 450 mV Цепь напряжении mV Цепь насоса 0 -3 mА
25 Service Training 25 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Двигатели 4,2L (BGH) На этом двигателе устанавливаются лямбда-зонды до и после катализатора. Двухступенчатый лямбда-зонд Двухступенчатый лямбда-зонд
26 Service Training 26 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Двигатели 1,4L TSI (BLG) Лямбда-зонд перед катализатором представляет двухступенчатый зонд. Это возможно из-за того, что практически во всем диапазоне работы двигателя лямбда=1.
27 Service Training 27 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Двигатели 1,4L TSI (BLG) Лямбда-зонд после катализатора также является двухступенчатым. Он служит для проверки работы катализатора.
28 Service Training 28 Service Training, VK-21, Кислородные датчики Предварительный катализатор Катализатор Двухступенчатый λ - зонд Двигатели 1,8L (BZB) и 2,0L (CAWB) На этих двигателях отсутствует широкополосный λ - зонд. Функция λ - регулирования выполняется программно БУ двигателя.
29 Service Training 29 Service Training, VK-21,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.