Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Ястребов
1 Организация акмеологического пространства школьного урока Презентация подготовлена : Борщ Еленой Александровной, учителем географии МОУ СОШ 73 г Ульяновска
2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО это система влияний и условий формирования личности учащегося, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении: локальное пространство школы и микро пространство урока.
3 ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА УРОКА -стремление учителя смоделировать процесс обучения так, чтобы каждый учащийся оказался в благоприятных для его развития условиях, чувствовал комфортное влияние всего образовательного пространства урока
4 Как создать на уроке акмеологическое пространство? Актуальность проблемы имеет три аспекта: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ
5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: раскрытие педагогических основ и условий организации акмеологического пространства урока
6 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : предоставление максимальных возможностей для самореализации учащихся на уроке
7 : СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ : влияние на межличностные отношения учителя и учащихся на уроке, на систему их отношений посредством развития творческого потенциала обеих сторон
8 ЭКОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ УРОКА (Е.А. Климов, Г.А. Ковалев) пространственно-предметный технологический социальный
9 пространственно-предметный компонент уютный кабинет эстетичный наглядный и дидактический материал развивающего характера ТСО символическая насыщенность
10 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ деятельная структура урока партнерский стиль преподавания личностно ориентированные формы обучения гибкость и развивающий характер программ
11 СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ авторитетность учителя взаимопонимание всех субъектов позитивные установки на деятельность и взаимодействие участие всех субъектов в управлении уроком качественная результативность взаимодействия
12 ЛИТЕРАТУРА: Лукьянова М.И. Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика. - М.: Центр «Педагогический поиск», Максимова В.Н. Введение в акмеологию школьного образования. - Спб.: ЛОИРО, Степанова Н.А Об организации акмеологического пространства школьного урока. Вестник научной школы педагогов «АКМЕ» Выпуск 2,2009Вестник научной школы педагогов «АКМЕ» Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Смысл, 2001.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.