Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Останин
1 HetNetGenerative Shape Design 1 ПОСТРОЕНИЕ ДУБЛЕРА ПАНЕЛИ ЛЮКА
2 HetNetGenerative Shape Design 2 Откройте новый Open_body. Переименуйте в Поверхность люка Step 1 Построение базовых поверхностей люка 1. Объедините операцией Join поверхности Surface.1 и Surface.2, получив в итоге элемент Join.1. Join.1 Откройте файл модели Panel_Start.CATPart.
3 HetNetGenerative Shape Design 3 2. Спроецируйте скетчер Контур крышки на поверхность Join.1 вдоль оси Z. Построен элемент Project.1. Project.1 3. Обрежте поверхность Join.1 контуром Project.1, получив при этом элемент Split.1. Split.1 4. Постройте поверхность Offset.1, эквидистантно к поверхности Split.1 на расстоянии 15 мм во внутрь фюзеляжа. Step 1 Построение базовых поверхностей люка Результат первого этапа – файл Panel_Step_1. CATPart Offset.1
4 HetNetGenerative Shape Design 4 Step 2 Построение базовых кривых Откройте новый Open_body. Переименуйте в Базовые кривые 1. Спроецируйте скетчер Внешний ручей на поверхность Split.1 вдоль оси Z. Построен элемент Project.2. Project Аналогичным способом спроецируйте на поверхность Split.1 вдоль оси Z скетчеры Ручей 3, Ручей 2 и Ручей 1, получая соответственно элементы Project.3, Project.4 и Project.5. Project.3 Project.4 Project.5
5 HetNetGenerative Shape Design 5 Результат второго этапа – файл Panel_Step_2. CATPart Step 2 Построение базовых кривых 1. Спроецируйте контур Project.2 на поверхность Offset.1 по нормали к ней. Построен элемент Project Аналогичным способом спроецируйте на поверхность Offset.1 по нормали к ней контуры Project.3, Project.4 и Project.5, получая соответственно элементы Project.7, Project.8 и Project.9. Project.6 Project.8 Project.7 Project.9
6 HetNetGenerative Shape Design 6 Step 3 Построение поверхностей жесткостей (ручьев). Откройте новый Open_body. Переименуйте в Поверхности ручьев Project.5 Project.9 Sweep.1 1. Постройте поверхность Sweep.1 способом Center and two angles.В качестве линии центров выберите контур Project.5, в качестве кривой, определяющей радиус поверхности и точку отсчета углов, выберите Project.9. Угол 1 равен 0 градусов, Угол 2 равен 110 градусам. 2. Тем же способом постройте поверхности: Sweep.2 по контурам Project.3 и Project.7 ; Sweep.3 по контурам Project.4 и Project.8. Значения углов как и для Sweep.1 равны 0 и 110 градусов. Sweep.2 Sweep.3 Sweep.1
7 HetNetGenerative Shape Design 7 3. Постройте поверхность Sweep.4 способом Center and two angles.В качестве линии центров выберите контур Project.2, в качестве кривой, определяющей радиус поверхности и точку отсчета углов, выберите Project.6. Угол 1 равен 0 градусов, Угол 2 равен -110 градусам. Sweep.4 Результат третьего этапа – файл Panel_Step_3. CATPart Step 3 Построение поверхностей жесткостей (ручьев).
8 HetNetGenerative Shape Design 8 Step 4 Построение поверхностей жесткостей (ручьев). Продолжаем работать в Open_body Поверхности ручьев 1. Выполните операцию объединения поверхностей Sweep.1, Sweep.2, Sweep.3 и Sweep.4 в оболочку Join.2. Join.2 2. На кромках треугольного отверстия поверхности Join.2 постройте замкнутую граничную кривую Boundary.1. Boundary.1 3. На кромках остальных разрывов поверхности Join.2 постройте замкнутые граничные кривые Boundary.2, Boundary.3 и Boundary.4.
9 HetNetGenerative Shape Design 9 Step 4 Построение поверхностей жесткостей (ручьев). 4. Обрежьте поверхность Offset.1 граничной кривой Boundary.1, получив грань Split.2, зашивающую разрыв в поверхности Join.2. Split.2 5. Последовательно обрежьте поверхность Offset.1 граничными кривыми Boundary.2, Boundary.3 и Boundary.4, соответственно получая грани Split.3, Split.4 и Split.5
10 HetNetGenerative Shape Design 10 Результат четвертого этапа – файл Panel_Step_4. CATPart Step 4 Построение поверхностей жесткостей (ручьев). 6. Объедините в оболочку Join.3 грани Split.1, Split.2, Split.3, Split.4 и оболочку Join.2. Join.3 Вы построили поверхность ручьев штампованной детали.
11 HetNetGenerative Shape Design 11 Step 5 Построение результирующих поверхностей. Откройте новый Open_body. Переименуйте в Деталь с окнами. Join.3 Split.1 Trim.1 1. Командой Trim Definition произведите операцию обрезки с объединением внешней поверхности крышки люка Split.1 и поверхности элементов жесткости (ручьев) Join.3. В результате получена поверхность Trim Используя команду Edge Fillet постройте сопряжение EdgeFillet.1 по ребрам элемента Trim1, соответствующим линиям пересечения поверхности ручьев и внешней поверхности люка. Радиус сопряжения 5 мм. EdgeFillet.1
12 HetNetGenerative Shape Design 12 Step 5 Построение результирующих поверхностей. Результат пятого этапа – файл Panel_Step_5. CATPart 3. Спроецируйте скетчер Контуры вырезов на поверхность EdgeFillet.1 вдоль оси Z. Опцию Nearest solution сделайте неактивной, в противном случае будет проецироваться ближайший к поверхности контур скетчера. Вы получили элемент Project.10 состоящий из трех лежащих на поверхности контуров. 4. Сформируйте окна облегчения, обрезав кривой Project.10 поверхность EdgeFillet.1. Вы построили конечную поверхность детали. Перейдя в модуль твердотельного моделирования Part Design, Вы можете придать поверхности толщину, получив твердотельную модель дублера крышки люка Контуры вырезов Project.10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.