Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Воронина
1 Подготовил преподаватель истории ГБОУ СПО «Осинский профессионально-педагогический колледж» филиал с. Елово Пермский край 2012 г Головкова Н.В.
2 … не с курьёзами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает К.Д. Ушинский
3 1)привлечение учащихся к целям и задачам урока 2) возбуждение интереса к содержанию повторяемого и вновь изучаемого материала 3) включение учащихся в интересную для них форму работы
4 Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, а учение, основанное только на интересе, не даёт возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как всё в учении интересно и необходимо брать силою воли К.Д. Ушинский
5 создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе; создание ситуации успеха для каждого учащегося; включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы; использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала; использование проблемных ситуаций;
6 создать из повседневного - удивительное о сложном говорить увлекательно, эмоционально учить всему кратко, понятно, основательно
7 Отстаивать свое мнение и принимать участие в дискуссиях и обсуждениях
8 Ставить вопросы своим товарищам и преподавателям, рецензировать ответы одноклассников
9 Заниматься обучением отстающих и объяснять более слабым учащимся непонятные места
10 Самостоятельно выбирать посильное задание и искать варианты решения познавательной задачи
11 Создавать ситуации самопроверки, анализа личных познавательных и практических действий
12 самостоятельный поиск необходимой информации
13 метод проектов
14 тестирование
15 овладение разными учащимися разного материала
16 творческая деятельность в процессе обучения
17 эвристическая деятельность: мозговой штурм, «мозговая атака» и др.
18 метод инверсии
19 проблемное обучение
20 деловая игра пресс-конференция семинар и диспут урок-аукцион игра путешествие лабораторная работа практическая работа самостоятельная работа
21 делать выписки, составлять конспекты ставить вопросы к тексту, соотносить текст с вопросами обобщать, сравнивать, оценивать выделять непонятные места в тексте разбираться в причинах их непонимания
22 определять тип текста пользоваться справочным и другими материалами для разъяснения непонятных мест определять основную мысль текста разбивать текст на микротемы (блок информации) составлять план текста составлять структурно-логическую схему составлять тезисы
30 Интернет адреса: age_1.htmlhttp:// age_1. html ученик картинка картинка удивление й_по_теме%22Еда% книга html компьютер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.