Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Назаров
1 МОУ «Оброченская сош» Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Оброченская СОШ» Морозова Юлия
4 Исследовательская работа на тему: «Дизайн пришкольного участка».
5 Цель и задачи проекта. Цель: создать проект благоустройства пришкольного участка МОУ «Оброченская СОШ». Задачи: Изучить основы ландшафтного дизайна и его основные элементы. Выявить состояние сохранившейся во время реконструкции школы дендрофлоры. Изучить виды цветочных культур с целью создания цветников на пришкольной территории. Создать проект озеленения пришкольной территории МОУ «Оброченская СОШ».
6 Объект исследования: ландшафтный дизайн. Предмет исследования: дизайн пришкольного участка МОУ «Оброченская средняя общеобразовательная школа». Методы исследования: изучение Интернет-ресурсов, специальной литературы; практические исследования; интервьюирование.
7 Ландшафтная архитектура
9 Клумбы Клумба представляет собой участок с правильными формами, украшенный однолетними цветами. Располагают ее в центре композиции, фоном могут служить газон. Центр клумбы поднимается на см, края - на 8-10 см над окружающей территорией Клум 6 у окаймляют дерном и бортовым камнем. Различают клумбы ковровые и цветочные: ковровые состоят из лиственно-декоративных растений, которые стелется по земле; цветочные создают из крупных цветочных растений, чтобы на клумбе всегда были цветущие цветы.
10 Арабески Арабеска-разновидность клумбы усложненной формы. Арабеска занимает особое положение среди всего многообразия клумб. Помимо этого тщательным образом подобранных по росту, цветовому сочетанию и периоду цветения цветов, арабеска в целом, должна иметь определенную форму. Обычно такая клумба стилизованна под фигуры, цветы, листья, но форма и стиль должны в целом органично вписываться в окружение или архитектурный стиль города, участка или сада.
11 Рабатки Рабатки - это длинные грядки вдоль границ газонов, оформление цветущими или декоративными растениями. Рабатка представляет собой прямоугольный вытянутый цветник вдоль дорожек, оград и строений, может быть односторонним и двусторонним. Вокруг устраивают бордюр. Этот вытянутый в длину цветник располагают вдоль дорожки, с одной или с двух сторон.
12 Бордюры Бордюры - окаймляют отдельные части цветника, декоративно лиственные однолетние или многолетние композиции по контуру, вдоль дорожек, рабаток, газонов, аллей. Бордюры придают композициям законченный вид.
13 Партеры Партер - декоративная открытая геометрически построенная композиция из низких растений в горизонтальной плоскости, образует парадную часть регулярного парка, разбивается у главных зданий, у монументальных сооружений и памятников. Большое место отводится газону, цветнику из ковровых растений, которые в сочетании с водоемами, скульптурой, декоративным мощением и т. п. образуют единый ансамбль.
14 Одиночные посадки Одиночные посадки - солитеры. Они высаживаются на газоне или в любом другом открытом месте и должны иметь особенно эффектные декоративные качества, привлекающие внимание. Их называют также доминантными посадками. Обычно это очень высокие экземпляры растений, которые выделяются на фоне газона, зеленой изгороди, дома или бассейна.
15 Миксбордеры Миксбордеры (смешанные бордюры)- представляют собой цветочные опушки или ленты на газонах, у зданий с особым подбором ассортимента цветов. Цветение миксбордера не должно прерываться с весны до осени, что достигается посадкой цветов разного периода цветения.
17 План пришкольной территории Обозначения на плане: 1- здание школы; 2 - асфальтированные дорожки; 3 - мастерская; 4 - спортивный зал; 5 - цветники; 6 - плодовый сад; 7 - хозпостройки; 8 - садовая дорожка; 9 - рабатки из бархоток; 10 - скамьи для отдыха; 11 - цветочные подставки; 12 - группа цветников; 13 - дикий виноград; 14 - кустарники; 15 - площадка для отдыха; 16 - озеро.
18 Мои предложения по благоустройству школьного участка. Создать аллею выпускников, т.е. каждый класс при выпуске должен посадить свое дерево или кустарник. Создать небольшую теплицу, в которой бы школьники воплощали теорию в практику (выращивание рассады цветов и редких растений). Поощрение лучших экологов школы. Создать мини-сад в свободном (пейзажном) стиле на школьном участке. –Засеять газоны. –Вымостить дорожки. –Оформить бордюры, клумбы, партеры. Построить беседку для отдыха. Обустроить спортивную площадку.
19 Спасибо за внимание!
20 Литература Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА- ПРЕСС,2000. · Акимушкин И. /Причуды природы.М · Анисенковой / Экологическое образование школьников, И.М. Швец. – Н.Новгород, · Винокурова, В.В. Николина. /Углубленное изучение экологии в школе – Н. Новгород, · Грехова Л.И. В союзе с природой. – М. – Ставр., · Доббс Л., Вуд С., Культура сада: дизайн, выбор растений, работа в саду/Практическое руководство/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», · Киреева М. Ф. Цветоводство в сельской местности – Москва, Росагропромиздат,1989.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.