Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Чмарина
1 Проект Цветы Авторы презентации Таганова Ольга Николаевна, заместитель заведующей высшей категории по ВМР Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска
2 Направление
3 Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве обитателей, на наиболее типичных их признаках и тем самым обеспечить более глубокие и прочные знания В уголке природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к животным и растениям, рассматривать их, вести за ними длительное наблюдение
4 Комнатные растения - ценный дидактический материал, они являются обязательными обитателями уголка природы
5 Использование комнатных растений в работе с детьми Add Your Text Развитие речи Сенсорное развитие Эксперименти рование Игра
6 Уголок природы в детском саду
7 Рекомендуемые растения для возрастных групп детского сада 1 младшая Фикус Фуксия Аукуба Гибиус 2 младшая Колеус Кала Фуксия Агава Плющ Азалия
8 Рекомендуемые растения для возрастных групп детского сада Средняя группа Аспарагус Герань зональная Агава Алоэ Традесканция Зеферантус Бегония -рекс, Старшая группа 2-3 вида традесканции Зигокактус Цикламен Примула Амориллис Кливия Плющ Каланхоэ
9 Рекомендуемые растения для возрастных групп детского сада Подготовительная группа Сансевьера Различные традесканции Драцена Кринум Алоэ Бегонии Фукции Фиалки Аспидистра Хлорафитум Циперус
10 Китайской розой называют Цветок любви и страсти Взгляни на красоту его, Забудь про все напасти. ( Китайская роза)
11 Куст – оконный и балконный, Лист – пушистый и душистый, Он сборчатый и каемчатый, А цветы на окне – словно шапка в огне (Герань)
12 Своими узкими листами Озеленю ваш дом, И всех отдельными кустами Я награжу потом. Своих детей очень люблю – Их при себе я сохраню (Хлорофитум)
13 В банке трава В одном права: В тени зеленеет, На солнце бледнеет (Аспидистра)
14 Лист растет косой, Не умыт росой; У него на спине Белые пестрянки, А цветы – горстями, Красными кистями (Бегония)
15 Меня по кличке все зовут, А имени не знают. Но будет сухо или дождь- Я тут же сообщаю (Бальзамин)
16 С цветочного горшка Вниз свесила я косы. Я не цвету пока На улице морозы. Но только снег растает- Я тут же расцветаю (Традесканция)
17 Я тоже в комнате расту, И пусть я без цветов- Тебе я ранки залечу Без всяких докторов (Алоэ)
18 В кадке вырос куст – И широк, и густ: Лист как кожаный, Плотно сложенный, Ствол бузиновый, Как резиновый (Фикус)
19 Зеленые перья Петушьих хвостов Висят на верхушках Корявых шестов (Драцена )
20 Ухаживаем за цветами
21 На моем окошке Поселился ежик – Все глядит в окошко, А ходить не может. Где же его лапки? Где у него рожица? Может, он без шапки От мороза ежится? (Кактус)
22 Хоть мы ростом низковаты, Любят очень нас ребята. Мы целый год почти цветем И украшаем дом. Всех оттенков наши глазки, Не жалеем для них краски (Фиалки)
23 Вышла балеринка, Блузка- как рябинка. Юбочка лиловая Лента васильковая. Ножки как точеные, Туфли золоченые ( Фуксия)
24 Щучий хвост Пошел в рост: Не в пруду, не в речке – На окне, у печки. (Сансевьера)
25 Листок в орнаменте найдешь, Он четок и пригож. Стеной венок не оторвешь Ладонью не сомкнешь ( Плющ)
26 Вырос кустик пышный, На окне не лишний; Листья – незаметные, А плоды – запретные. (Аспарагус)
27 Золотисто- желтым заревом Над мерцанием озер Поднимается Азалия У подножья синих гор (Азалия)
28 Труд в уголке природы II младшая группа Протирать крупные листья комнатных растений; поливка под руководством взрослого; участие детей в мытье поддонов и кашпо для растений; Средняя группа Уход за растениями в уголке природы: совместно с воспитателями Обрыв сухих листьев, подкормка + полив, разрыхление почвы, опрыскивание растений; Старшая группа + удаление пыли, умение при уходе пользоваться картотекой потребностей растения; индивидуальные поручения – уход за растениями в группе; пересадка и подкормка комнатных растений; Подготовительная группа определение расположения растения в помещении;определяют необходимость пересадки комнатных растений, поддерживают растения при пересадке, уплотняют вокруг корней землю; принимают участие при размножении растений (отделяют «деток», делят на части разросшиеся корневища; учатся подкармливать растения;
29 Знаете ли вы ? Это очень интересно….. Комнатные растения можно разделить на 3 группы по их значению для человека:
30 1)растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериальной, антивирусной, противогрибковой активностью в отношении воздушной микрофлоры Аукуба японская Плющ обыкновенный
31 2 растения, летучие выделения которых улучшают сердечную деятельность, повышают иммунитет, обладают успокаивающими, противовоспалительными и другими лечебными действиями Лавр благородный Лимон Мирт
32 3 Растения – фитофильтры, поглощающие из воздуха вредные газы Хлорофитум хохлатый Фикус Бенджамина
33 Литература. 1. Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой. - М., Марковская М. М. Уголок природы в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, Дамашева Т. Комнатные растения – спутники нашей жизни // Дошкольное воспитание. – html Фотографии для презентации взяты из личного архива Тагановой О.Н., напечатаны с согласия. родителей детей, запечатленных на фотографиях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.