Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Федосеев
1 Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»
2 Цель игрового метода обучения: Развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к изучению иностранного языка через разнообразные игровые формы обучения.
3 «Влияние игры очень многосторонне. Переоценить её развивающее значение невозможно. Поэтому именно игровая методика определяет основной принцип обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте.» Д. Эльконин.
4 Принципы методики Мыслительная деятельность Ситуация успеха Творчество Активность Психологическая комфортность Непрерывность Преемственность
5 Сущность опыта: Формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке. Развитие умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей. Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков. Пробуждение интереса к жизни и культуре других стран. Воспитание активно-творческого и эмоционально- эстетического отношения к слову.
6 Задачи 1. Образовательные: способствовать более прочному усвоению учащимися учебного материала; способствовать расширению кругозора учащихся. 2. Развивающие: развивать у учащихся творческое мышление; способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. 3. Воспитательные: воспитывать нравственные ценности и убеждения; способствовать воспитанию саморазвивающейся личности.
7 Функции игровой деятельности Обучающая Воспита- тельная Развлека- тельная Коммуни- кативная Релакса- ционная Психоло- гическая Развивающая
10 Среди учащихся 5 а класса мной был проведён опрос: «С желанием ли и интересом ты приступил к изучению английского языка в 5 классе?» Анкетирование выявило следующие результаты: 55% - учить хочу, стало интереснее 43% - учить хочу и учу с прежним интересом 2% - учить не хочу, неинтересно %2%
11 Литература Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение – Программа начального общего образования по английскому языку. ИЯШ. – С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.