Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Галимов
1 Двигатель 2.0 FSI ® Turbo Основные моменты Первый бензиновый двигатель Volkswagen прямого впрыска с турбонаддувом Четыре клапана на цилиндр Два распределительных вала Система впрыска топлива Common-Rail Давление впрыска до 110 bar Регулируемые дроссельные заслонки Уровень выхлопа согласно EURO IV
2 Новый двигатель V6 FSI ® Количество оборотов в минуту [мин -1 ] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт] 3.2 V6 3.6 V6 3.2 V6
3 Непосредственный впрыск бензина FSI ® Турбонаддув над турбокомпрессором Отсутствие послойного заряда цилиндров Однородное распределение мощности ( =1) при любом количестве оборотов Отсутствие катализатора NO x для понижения содержания угарного газа
4 Двигатель 1.9 TDI ® Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]
5 Двигатель 2.0 TDI ® мощностью 103 к Вт Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]
6 Новый 2.0 TDI ® мощностью 125 к Вт с пьезоэлектрическими насосами- форсунками Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]
7 Пьезоэлектрические насосы-форсунки Преимущества пьезотехнологии: Компактный способ установки форсунок Более короткое время включения, чем у электромагнитных клапанов Более точная дозировка топлива
8 Дизельный фильтр твердых частиц не требующий обслуживания Турбонаддув Дизельный фильтр твердых частиц и предварительный катализатор Дизельный фильтр твердых частиц и предварительный катализатор в одном блоке Система работает без присадок Не требует обслуживания на всем протяжении эксплуатации
10 Трансмиссия с двумя сцеплениями DSG ®
12 Стойка наружного фрикционного диска Поршень Уплотняющее кольцо Главный вал Компенсирующий поршень Ведомый диск Передний вал Стойка внутреннего фрикционного диска
13 Трансмиссия с двумя сцеплениями DSG ® Преимущества: Переключение без прерывания тягового усилия Повышенный комфорт вождения Хорошие расходные характеристики
14 Новая автоматическая КПП 3.6 V6 FSI ® АКПП с наивысшим крутящим моментом для поперечной установки Система Tiptronic Хорошая характеристика переключения
15 Новый Passat – Ходовая часть Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений
16 Новый Passat – Ходовая часть Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений
17 Новый Passat – Ходовая часть Передний мост Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений Поперечный рычаг Амортизационная стойка Стабилизатор 4 Резинометаллические опоры
19 Новый Passat – Ходовая часть Электромеханический сервоусилитель
20 Новый Passat – Ходовая часть Задний мост Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.